Живые НПС

5/5

**”Приветствую всех пользователей данного сайта! Спустя весьма продолжительное время, Живые НПС возвращаются с новым обновлением и, что наиболее важно, с новой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ переозвучкой большей части голосов от студии профессиональной озвучки FRONDA. Но подробнее обо всем ниже! Группа ВК студии Fronda: https://vk.com/frondastudio**
За проделанную работу отдельную благодарность хочу выразить главному инициатору и одному из основных организаторов участия студии Fronda в озвучке мода, руководителю игрового отдела студии Фронда и куратору проекта **Никанору Эрнестовичу**
Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив “Как дела?” или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в “мертвый” мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на “оживление” жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

**Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:**
_Уникальные:_
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги
_Диалоги на основе игровых реплик:_
*** Новый диалог: “Потасовка в таверне”. Кратко: пьяница донимает посетителя таверны, а тот может либо с ним выпить и улучшить отношений, либо подраться и ухудшить отношения.**
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара – Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)
*Был добавлен внеплановый патч, исправляющий один серьезный баг – при котором НПС с молодым женским голосом (например, Изольда) и с сиплым голосом (например, рьяницы, старики) вместо одной произносили сразу несколько реплик – и одну мелкую проблему: отсутствие у молодого женского голоса реплики в диалоге “Знакомство”. Установка: кинуть папку Sound из архива “Внеплановый патч” в папку игры Data с заменой файлов.
Лист изменений в версии мода 2.0
1) Благодаря отзывчивости студии Fronda и их дальнейшей оперативной работе, было заменено большинство голосов мода. К таковым относятся:
– муж. аргониане – Xade;
– муж. орки – Skim;
– муж. стандартный голос (например, Белетор в Вайтране) – Acrollix;
– муж. каджиты – новый голос – НиканорЭрнестович;
– муж. молодой голос (например, гонец) – Loki;
– муж. сиплый и старческий голоса, а также бандиты – новые голоса (например, бандиты или пьяницы) – NightWillFall;
– жен. высокий и неприятный голос (жена Клеппа, трактирщика в Маркарте) – Light Of Christmas;
– жен. молодой голос (например, Изольда в Вайтране) – Light Of Christmas;
– жен. темные эльфы – Aleko;
– жен. стандартный – столь обширную роль поделили два актера под следующими никами: Mirai, Любава;
– жен. грубый голос, жен. старушки, жен. орки, жен. каджиты – Эльмира Бестия;
2) На основе игровых реплик добавлен новый диалог “Потасовка в таверне” и соответствующие НПС в трактирах.
**Другие изменения:**
3) На основе игровых реплик добавлен новый диалог “Потасовка в таверне” и соответствующие НПС в трактирах.
4) В некоторые диалоги (например, Знакомства, Дружеские и т. д.) были добавлены дополнительные реплики из самой игры, чтобы
увеличить из вариативность.
5) Улучшен алагаритм воспроизведения диалогов – в частности, теперь знакомства заканчиваются негативно намного реже и лишь с
определенной частотой.
6) Добавлены есп файлы с различной частотой воспроизведения диалогов (по умолчанию, частота средняя) – об установке подробнее ниже.
7) Были внесены некоторые другие мелкие технические изменения.
**Лист изменений в версии мода 1.6**
_Технические:_
1) Теперь среди служанок будут только женщины
2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к “подозрительным типам” в городах)
3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено
_База голосов. Были добавлены следующие голоса:_
1) Каджитский женский
2) Данмерский мужской
3) Аргонианский мужской
**Лист изменений в версии мода 1.5**
_Технические:_
1) Участвовать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени)
2) Дети не ведут с родителями диалоги типа “Дружеские”
3) Диалоги типа “Знакомства” воспроизводятся реже
4) Диалоги типа “Слухи” воспроизводятся реже
5) Диалоги типа “Дружеские”, “Стандартные”, “Групповые” воспроизводятся чаще
6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов
7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики:
– Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то…
– Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила.
8) Реплика “Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!” не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне.
9) Женщина теперь может произнести реплику “Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить… Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!” мужчине в дружественных диалогах.
10) Нищие не участвуют в “Дружественных” диалогах
11) Реплика “А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?” может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов)
12) Диалоги типа “Знакомства” имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий.
13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход.
14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры!
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара – Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)
Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее smile
_Голоса:_
* Озвучено 100% голосов!.
• Очень грубый (Мужской – Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф. Женский – Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Мьол Львица, Эйла Охотница)
• Стандартный (Голос предыдущей версии: Мужской – Эндрю Мирный: https://vk.com/npo100y; примеры героев, использующих этот голос: Белетор, Болли, Сорекс Виний. Женский – Голос предыдущей версии: Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Грета, Садия)
• Молодой (Голос предыдущей версии: Мужской – Никита Mетельков: https://vk.com/seaman_metelkov; примеры героев, использующих этот голос: Сигурд, Эйрин, Анориат. Женский – Голос предыдущей версии: Елена Полозенко: https://vk.com/honey_mi; примеры героев, использующих этот голос: Изольда, Векс, Хроки)
• Высокий и неприятный на слух (Мужской – Никодим Могилянский: https://vk.com/dktrictriel; примеры героев, использующих этот голос: Назим, Клепп, Сабьорн. Голос предыдущей версии: Женский – Анна Ковальски: https://vk.com/id432816755; примеры героев, использующих этот голос: Джейла, служанки в тавернах, Фрабби)
• Аргонианский (Женский – София Потоцкая, примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима. Мужский – Голос предыдущей версии: Егор Сташкевич: https://vk.com/carbonca; примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима)
• Высокого и Лесного эльфа (Мужской – Kuoshi_Zetzy: https://vk.com/zetzy13; примеры героев, использующих этот голос: все талморцы и высокие эльфы. Женский – Veda, ее официальная страница как даббера: https://vk.com/vedeneia, страница ВК: https://vk.com/ksenia6753; примеры героев, использующих этот голос: Нирия, Тари, Нирания. )
• Каджитский (Женский – Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: женщины-каджиты Скайрима)
• Темного эльфа (Голос предыдущей версии: Женский – Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Дженасса, Айрилет, Идеса Садри. Мужской – Сергей Добрыня: https://vk.com/id364325314; примеры героев, использующих этот голос: Атис, Ромлин Дрет, Равам Верети)
• Орка (Голос предыдущей версии: Мужской – Никанор Эрнестович: https://vk.com/mr.nikanor; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима. Женский – Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима)
• Человека-пьяницы, старого человека и бандита (озучены см. выше в списке изменений)
• Стражнический (Женский – Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Хульда, Мьол Львица, Эйла Охотница; Мужской – Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф; Ярослав Бугаков – https://vk.com/ybugakov; примеры героев, использующих этот голос: стражники городов)
**Установка:**
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из архива “Живые НПС версия 2.0” (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.
б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере или менеджере модов
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки (соответственно): RandomnDialogue.esp (файл) и RandomnDialogue.esp (папка), которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива “Живые НПС версия 2.0” (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере или менеджере модов
6) Играйте!
в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива.
**Выбор частоты воспроизведения диалогов** : в соответствующих папках архива мода “Смена частоты воспроизведения диалогов” (“Высокая частота диалогов”, “Небольшая частота диалогов”, “Средняя частота диалогов”) находятся esp. файлы. Их по своему усмотрению кидайте один из этих файлов в папку Data игры с заменой (рекомендую играть со средней чистотой). Замена частоты повторно осуществляется аналогичным образом.
Планы на будущее: временная поддержка и обслуживание мода техническими патчами. Так что обо всех багах пишите в комментариях.
**Требования:**
– Skyrim 1.9.32.0.8
ИЛИ
– Skyrim SE

Автор: Арнбьерн

Локализатор:

Язык: Русский

Версия: 2.0

Размер: 177 MB

Оригинал:

Оригинал:

Скачать Живые НПС можно по ссылке ниже:

СКАЧАТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *