Основные коды читы Skyrim

Главная » Читы коды Скайрим » Основные коды читы Skyrim
5/5
Основные коды (читы) Skyrim

Основные коды (читы) Skyrim

Основные коды читы Skyrim – общая информация

Чтобы вызвать режим использования кодов к Skyrim нажмите кнопку “~” на клавиатуре. Внизу справа появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе вводятся.  (на некоторых моделях клавиатур это может быть и другая клавиша).

Консольные команды не чувствительны к регистру.

Для многих команд необходимо указать цель, к которой они будут применены. Для этого можно использовать префиксы.

Например, в случае player.<command> команда будет применена к игроку.

Или RefID.<command> – команда будет применена к объекту с указанным идентификатором.

Цель также можно указать кликнув на нее мышкой, при этом в верхней строке консоли должен отобразиться идентификатор объекта. Для большинства из команд приведены списки FormID соответствующих объектов. Кроме того, узнать ID нужного объекта вам может помочь команда help. К примеру, команда help elven sword 0 покажет список всех объектов, в названии которых присутствует строка elven sword. Команда работает для предметов, заклинаний и перков.

 

Как читать консольные команды при вводе кодов читов Скайрим

Когда команде требуется аргумент (например, additem <ID предмета> <N>) скобки <> означают, что <ID предмета>  и <N> должны быть заменены на ID предмета и количество соответственно. Команду необходимо вводить без скобок.

Основные коды читы  Skyrim Скайрим  Команды-переключатели

Тут представлены основные коды читы  Skyrim Скайрим , многие команды перенесены на отдельные страницы блога- посмотрите 

Команда Эффект Примечания
Команды-переключатели Эти команды включают и выключают определённые настройки
Animœ Включает камеру аниматора Включает режим от третьего лица, который позволяет вам поворачивать и приближать камеру к игроку без каких-либо изменений направления, куда смотрит модель игрока.
PSB Наполняет книгу заклинаний Даёт игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Однако игроку всё ещё требуются души драконов для криков.
s1st Показывает модель первого лица от третьего лица Работает только от третьего лица. Этот код показывает ваши руки от первого лица от третьего лица. Вы будете управлять трёхмерной моделью, однако вы будете видеть только руки, как от первого лица. Это похоже на то, будто вы управляете персонажем
или Включить/выключить искусственный интеллект Переключает искусственный интеллект. Можно как выделить определённого персонажа в режиме консоли, так и отключить его глобально.
tcai Включить/выключить искусственный интеллект боя Переключает искусственный интеллект сражений.
tdetect Включить/выключить обнаружение искусственным интеллектом Переключает режимы обнаружения искусственным интеллектом – при выключенном режиме все живые существа в игре перестанут видеть вас или кого либо ещё, даже если вы стоите рядом с ними или атакуете их.
дц Включить/выключить режим управления Если использовать этот код на выделенном персонаже, то вы сможете управлять им, однако любая команда введённая для него будет использована и для вашего персонажа.
TCL Включить/выключить режим коллизии Грубо говоря позволяет вам летать. Выберите направление и двигайтесь куда пожелаете. Вы также можете перемещаться сквозь здания и даже землю. Если вы не выделите какого-либо персонажа, то эта опция применится к вам, а остальные персонажи будут вести себя как обычно.
КТФ <1> Свободная камера Применив этот код, вы будете управлять камерой, а не персонажем. Используйте вид от третьего лица, чтобы хорошенько осмотреть вашего персонажа. Если вы добавите “1” в конце, то тогда всё вокруг застынет, однако вы всё ещё сможете перемещать камеру.
sucsm <Число> Изменяет скорость свободной камеры Пример: “sucsm 50“, напечатанный после “tfc” позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость. Команда расшифровывается как “SetUFOCamSpeedMult“.
TGM Включает режим господа бога Вам не смогут нанести урон, у вас не будет тратиться мана или выносливость, вам будут доступны все заклинания и у вас будут бесконечные стрелы. Вы можете использовать этот код только на себе.
Тим Включает режим бессмертия Всё остаётся обычным, однако вы не можете умереть. Вы можете использовать этот код только на себе. Если вы окажетесь обезглавлены или вас захочет скушать маленький дракончик, то этот код может привести к не самым приятным последствиям.
тм Включает/выключает меню Меню – это всё что отображается на экране (помимо игровых кадров) – метрики здоровья, маны и выносливости; карту вверху; перекрестие посередине. Эта команда будет весьма полезна, если вы хотите сделать скриншот на весь экран. Эта команда отключает ВСЕ меню, включая даже консоль! Чтобы предупредить недоразумения:

  1. Вы нажимаете ~
  2. Печатаете код “tm
  3. Нажимаете Enter
  4. Сейчас вы не будете видеть вашу консоль, однако она открыта! Нажмите ~ снова, чтобы её закрыть
  5. Когда вы пожелаете вернуть меню обратно, нажмите ~ чтобы открыть консоль (вы не увидите ничего, однако игра будет на паузе)
  6. Напечатайте “tm” и нажмите Enter.
ТММ <NN> (<NN>, <NN>) Показывает/скрывает все маркеры на карте <nn> должно быть равно 1 для того чтобы показывать все маркеры или 0, чтобы их всех скрыть. Скроются ВСЕ маркеры – даже города, которые были автоматически видны в начале игры. При добавлении, второй показатель указывает на то, исследованы ли были вами эти локации (чтобы вы имели возможность быстрого перемещения туда – 1, по умолчанию) или же нет (0), а третий параметр указывает на все (1) или на все, но скрытые (0, по умолчанию). Пример: чтобы добавить все неисследованные маркеры без возможности быстрого перемещения, напечатайте tmm 1,0,0.
tfow Переключает “туман войны Показывает всю неисследованную местность на локальной карте. Не имеет эффектов на глобальной карте.
TSCR Переключает обработчик сценариев Включает/выключает работу скриптов глобально
рост Переключает сетку Показывает сетку либо красную, либо прозрачную
ts Переключает небо Показывает/скрывает небо
tg Переключает траву Показывает/скрывает траву
и т.п. Переключает деревья Показывает/скрывает деревья
рубленый Переключает воду Показывает/скрывает воду (под водой всё остаётся по-прежнему)

 

Скайрим Skyrim Неопределённые команды. Часть 1

Команда Эффект Примечания
Неопределённые команды Эти команды не требуют выделения какой-либо цели
bat <Название файла> Запустить файл Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд, чтобы предотвратить постоянный набор однотипных команд. Текстовый файл должен размещаться в папке Data игры.
caqs Завершает все квестовые стадии Завершает каждое задание в игре, причём не только те, которые вы начали – и в итоге означает, что игра завершена. Не рекомендуется для повседневного использования – может поломать вашу игру.
Смотрите также: saq
coc <Название локации> Телепортирует в выбранную локацию Телепортирует персонажа в центр выбранной локации (coc расшифровывается как “центр локации” [center on cell]), то есть если вы хотите телепортироваться в Ривервуд (Riverwood), напишите coc Riverwood в консоли. coc qasmoke телепортирует игрока в тестовый зал Skyrim (первоначально использовался для тестеров игры). Примечание: использование шкафчиков с зачарованной бронёй и оружием оттуда может привести к вылету Skyrim (стоит отметить, что при открытии шкафчиков вам придётся немного подождать, пока подзагрузяться все предметы, которые вы сможете заполучить).
cow <Название области> <Клетка по оси Х, Клетка по оси Y> Телепортирует игрока в клетку с указанными координатами (X и Y) в выбранную область Телепортирует игрока в центр клетки в определённом мире (cow расшифровывается как “центр мира” [center on world]). Внешние локации в Skyrim – это Tamriel, поэтому, чтобы телепортироваться в центр клетки 5,7 в Тамриеле, вам нужно напечатать cow tamriel 5,7 в консоли (Whiterun 4,-4 Dawnstar 8,25 Solitude -15,25 Markarth -42,0 Morthal -10,15 Falkreath -7,-21 Winterhold 27,24 Windhelm 33,7 Riften 42,-23 High Hrothgar 10,-10 – эти точки отправят вас в работоспособные локации прямо перед выбранными городами, но не в них – то есть вы сможете исследовать всё за стенами в этих областях. Рекомендуется использовать вместе с режимом бессмертия).
CSB Убирает кровь с экрана Убирает всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов.
fow <Угол> Установить fow на опредёлнный угол Изменяет поле обзора на определённый угол. Стандартным является 65, а использование этого кода с пустым значением, автоматически приписывает поле обзора на 75. Это изменение снимется при новом запуске игры или если настройки были изменены в лаунчере. Цифры между 80 и 107 могут быть довольно удобными для пользователей ширикоформатных мониторов. 180 – максимальное число (если вы будете писать числа более 180, то применяться всё равно будет 180).
fw <ID погоды> Принудительно изменяет погоду Изменяет текущую погоду на любую другую (ПРИМЕЧАНИЕ: использование этой команды изменит погоду НЕ навсегда). Это временно явление и применяется сразу же после использования. Нажмите сюда, чтобы изучить работоспособные коды.
GetGlobalValue <Значение> Показывает текущее значение глобальной надстройки в игре Пример: GetGlobalValue DragonsReturned скажет игре, чтобы она показала атакуют ли вас случайные драконы или нет. Для более полной информации смотрите SHowGlobalVars.
GetInCellParam <ID ячейки> <ID предмета> Проверяет, есть ли нужный объект в определённой ячейке. Пример: GetInCellParam 5de24 14 сообщит вам, есть или отсутствует игрок в подземелье Хельгена. Значения getincell: 0.00 = отсутствует, 1.00 = в наличии. Может быть использован для того, чтобы узнать есть ли ваш персонаж или какой-то другой в определённой ячейке.
GetPCMiscStat <Характеристика> Показывает значение (обычно бессмысленное) характеристики, показываемой в меню. Пример: GetPCMiscStat barters сообщит вам, сколько раз вы торговались.

Скайрим Skyrim Неопределённые команды. Часть 2

help <Текст> <0> Показывает ID всех предметов, заклинаний, игровых настроек и прочего, у которых есть значение в игре Эта полезная команда найдёт ID объекта, который может быть использован при помощи других консольных команд.

Например help “Daedric” 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.

killallactors Убивает всех персонажей Убивает всех прогруженных (то есть в текущей локации) неуправляемых персонажей (NPC и монстров). Бессмертные персонажи будут вырублены на время. Код killall может быть использован для такого же эффекта.
ModPCMiscStat <Характеристика> Показывает значение (чаще всего бессмысленное) статистики, показываемой в меню. Сокращённо ModPCMS. Изменяет значения различных статистик игрока, заменяя число на постоянную переменную (положительную или отрицательную), которая была указана.

Пример:ModPCMS “days as werewolf” -100 уменьшит количество дней, которое вы провели будучи вервольфом на 100. Кавычки требуются для правильного опознования команд для некоторых ID с несколькими словами.

печатная плата Очищает буфер локации Этот код освободит использованную память, что часто приводит к росту частоты кадров (FPS) после длительной игры. Лучше всего использовать его внутри домов/пещер, а не во внешнем мире. Однако стоит отметить, что все те локации, что вы вновь посетите – будут прогружаться заново.
QQQ Быстрый выход Выключает Skyrim и переводит вас на рабочий стол без каких-либо уведомлений и сохранений. Как ни странно, это иногда приводит к вылетам.
resetinterior <ID локации> Перезапустит всю ячейки Эта команда сбросит все подземелья или локации к первоначальным настройкам, включая монстров, ловушки, сундуки и предметы. Например, ResetInterior WindhelmHjerim вернёт всё в доме к первоначальным настройкам: все предметы и камни душ, все запасы предметов для алхимии также будут восстановлены. Если вы собираетесь сбросить локацию, то нужно использовать команду pcb (буфер очистки ячейки), или игра загрузит сохраненную версию ячейки, со всеми ее изменениями.
resetquest <ID квеста> Сбросит квест Эта команда сбросит прохождение выбранного квеста. Эта команда установит все стадии квеста на 0.
save <Название> Сохранит игру под выбранным названием Сохранит игру под названием, напечатанным в команде save <Название>. Если название содержит пробелы, то оно должно быть заключено в двойные кавычки, например save “Стрела в колене”. Обратите внимание, что это приведет к перезаписи существующего сохранения (если такое сохранение уже существует) без предупреждения.

Добавив параметр “1“, будет создан файл <Название>.ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.

SAQ Начинает все квесты Начинает все квесты в игре и добавляет их в ваш журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования, так как используется огромное количество квестов. Может испортить игру.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

Смотрите также:caqs

set <Глобальная переменная> to <Значение> Устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение глобальной переменной. Смотрите: ShowGlobalVars
set timescale to <Значение> Устанавливает скорость течения времени в игре По умолчанию стоит 20. При установке значения на 1, игровое время будет идти как в реальном мире. Значения больше 0 и меньше 1 возможны – время будет идти чуть дольше реального времени, а 0 замораживает время суток полностью.

Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

player.setrace <ID расы> Изменяет расу игрока Данное действие позволит вам изменить свою расу без использования команды showracemenu. Если ID не прописан, то появится расовое меню.

Вы можете получить большинство кодов рас с помощью команды help race 0. Используйте PageUp и PageDown для перемещения по меню. В отличии от большинства команд, раса должна должна быть указана в виде обычного текста, а не BaseID расы. То есть setplayerrace nordrace. Существа доступны как расы, но большинство из них имеют проблемы с видом от 3-го лица. SetRace racename также может быть использован. При использовании этой команды руки персонажа будут связаны, как в начале игры, но это можно исправить, взяв оружие. При использовании этого кода будут снижены атрибуты/навыки.

ShowGlobalVars Отображение всех глобальных переменных игры Будет показан список всех текущих глобальных переменных в игре, которые могут быть изменены с помощью команды set. Вы можете пролистать список, использовав кнопки PgUp и PgDown.
SexChange Изменение пола игрока или NPC Переключение пола игрока не требует ввода значения переменной. Может использоваться на NPC если выделить их. Забавная вещь, эта команда не изменит голос и лицо персонажа. Может быть использован на манекенах, для просмотра женских нарядов. Можно использовать эту команду для исправления ошибки затяжного звукового эффекта, когда персонаж, как кажется, страдает, только не забудьте дважды использовать команду, чтобы вернуться к исходному полу.
ShowMessage <ID сообщения> Показывает сообщение Например, Showmessage 000A81FF выведет на экран “Временное тестирование сообщений”
showracemenu Открывает меню создания персонажа Примечание: Если вы используете эту команду, чтобы изменить свою расу, то учтите, что будут сброшены навыки и здоровье/магия/выносливость до первоначального уровня. Эта команда подойдет для изменения внешнего вида персонажа, не вызывая побочных эффектов, до тех пор пока не измените расу. Тем не менее, следует отметить, что по завершении изменения персонажа, все временные активные эффекты (такие как, Дар милосердия [Gift of Charity] или другие благословления) будут удалены. Расовые особенности больше не будут перечислены в активных эффектах, пока вы не перезагрузите игру, после этого они снова будут восстановлены. Постоянные активные эффекты, например, от камней-хранителей не будут потеряны. Активные эффекты от зачарованных предметов не будут отображаться, пока вы их снова не наденете.
showracemenu <Раса> Изменит расу игрока Пример:showracemenu bretonrace сделает вашего персонажа бретонцем. Этот вариант showracemenu не отобразит на экране меню изменения расы, однако работать будет как комента setplayerrace <Раса>.
player.recycleactor Сбросит инвентарь игрока Инвентарь игрока заменяется полным набором железной экипировки (Броня/Щит/Оружие/Стрелы [23 штуки]), лук, зелье “Легкий шаг”, 5 зелий Малого исцеления/магии/выносливости (по 5 штук каждый), 2 зелья сопротивления огню, зелье воина, книга Драконорожденные, 10 отмычек, 2 факела. Лучше всего использовать в самом начале игры, когда руки уже развязаны. Это очень хороший набор для старта игры.
playerenchantobject <object ID> <MGEF ID> <MGEF ID (опционально)>   Создает объект с выбранными магическими эффектами
playercreatepotion Создает зелье с 3 эффектами Пример:playercreatepotion 6b10C дает зелье Кошачий глаз на Х секунд. Навык алхимии определяет величину эффекта и длительности. Некоторые MGEF эффекты не работают с зельями. damageactorvalue и modAV повлияет на величину эффекта, без потери уровня/навыка.

 

Скайрим Skyrim Команды на определённые цели. Часть 1

Команда Эффект Примечания
Команды на определённые цели Эти команды требуют выделенной цели. Выберите таковую левой клавишей мыши, используйте команду prid, подписывайте префикс player, чтобы выделить вашего персонажа или же используйте ID цели в качестве префикса.
additem <ID предмета> <Количество> <flag> Добавляет персонажу определённое количество какого-либо предмета Пример: код “player.additem 000669A5 5” добавит в инвентарь игрока 5 лука-порея. Эффекты от <flag> неизвестны, но возможно он указывает на владельца или на статус украден товар или нет. Изменения в инвентаре других персонажей обычно происходят сразу же, если вы обыскиваете их, когда открываете консоль. Кроме того этой командой можно и избавлять игрока и других персонажей от предметов, используя отрицательные числа (позднее в нашу Библиотеку будут добавлены все предметы с их уникальными ID номерами).
addperk <ID способности> Добавляет персонажу выбранную способность Чтобы просмотреть ID способностей, вам стоит зайти на страницу соответствующего навыка. Чтобы узнать ID способности, введите его название в команде “help <Название способности> 0
Пример: код “player.addperk 000c44c0” даст игроку способность “Мастер разрушения“.
addspell <ID заклинания> Добавляет определённое заклинание персонажу. Работает с заклинаниями, особенностями, благословениями и болезнями, но не с криками. Для того, чтобы узнать ID заклинания, изучите страницу Заклинания. Для изучения других ID, посетите страницы: Силы и способности, Благословения или Болезни. Эта команда не работает с драконьими криками – для того чтобы добавить их, ищите команду teachword.

Ниже вы можете посмотреть на некоторые примеры (стоит отметить, что добавление определённых магических эффектов может привести к непредвиденным последствиям)

  • player.addspell 00092c48 – добавит заклинание, которое позволяет вам обращаться в вервольфа
  • player.addspell 000b8780 – добавит вам болезнь, которая по прошествии трёх внутриигровых дней превратит вас в вампира (болезни добавляются с некоторым шансом – например шанс заболеть этой болезнью равен 10% – вполне возможно вам придётся написать этот код не один раз)
  • player.addspell 000d2056 – добавит эффект, который превращает вашего персонажа в призрака (если вы уберёте это заклинание, вам потребуется отрегулировать прозрачность вашего персонажа командой resetactoralpha

Добавление определённой постоянной особенности (например Древнее знание) собственно добавит его в список активных эффектов, но не даст каких-либо эффектов.

addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции> или addfac <ID фракции> <Ранг во фракции> Добавляет выбранного персонажа (или игрока) в определённую фракцию Пока ещё неизвестны ID фракций в игре. Числа рангов во фракции всегда варьируются, однако 0 всегда добавит персонажа во фракцию в качестве самого низкого ранга, а -1 выставит его из неё.

Примеры нескольких фракций, к которым обычно нельзя присоединиться даны чуть ниже:

ID фракции Фракция Примечание
0005C84D Фракция потенциального компаньона Дает выбранному персонажу все доступные диалоги для того, чтобы он стал вашим новым спутником
00019809 Фракция потенциального жениха/невесты Даёт выбранному персонажу все доступные диалоги для того чтобы выступить в качестве жениха/невесты (работает не со всеми расами)
0005A1A4 Фракция друзей игрока Выбранный вами персонаж будет дружелюбным
000E0CD9 Фракция друзей бандитов Если использовать на игроке, то большинство бандитов более не будут досаждать ему.
000E0CDA Фракция друзей колдунов Если использовать на игроке, то большинство колдунов и некромантов более не будут досаждать ему.
000E0CDB Фракция друзей драугров Если использовать на игроке, то большинство драугров более не будут досаждать ему.
advlevel Увеличивает уровень игрока на один Этот код добавляет к уровню вашего персонажа единицу, однако он не даёт вам возможности увеличить какой-либо атрибут и вам не дадут никаких очков для ваших способностей, а также ни один из ваших навыков не будет улучшен. Похоже у этой команды ограниченное количество уровней, которые она может добавить. Однако помните, что враги становятся сильнее, когда ваш уровень вырастает – так что если вы ветеран Тамриеля и выставили уровень сложности “Мастер“, но всё ещё скучаете, то используйте advlevel и добавьте вашему персонажу примерно 10 уровней (это значит что ваш уровень увеличится на десять без каких либо изменений в навыках, атрибутах и способностей!), что сделает сражения с врагами несколько более сложными.
advskill <Навык> <Количество> Увеличивает определённый навык Этот код увеличивает значение навыка и влияет на повышение уровня (как и обычное повышение какого-либо навыка)
Полный список значений вы можете посмотреть на этой странице. Количество представленного опыта добавится к навыку (т.е. player.advskill destruction 1 добавит 1 очко опыта к навыку до следующего уровня, а не повысит навык на 1). Некоторые навыки требуют гораздо большее количество очков опыта, чем другие. Навыки создания чего-либо требуют совсем немного очков, однако навыки брони требуют их огромного количества.
Изучите команду incPCS для альтернативного повышения навыков, однако стоит помнить, что incPCS может увеличить навык на единицу за одно использование.
DamageActorValue <Атрибут> &l

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *