У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу
Ремесло (добавил dova)
000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак
Мебель для дома
00089A85 — манекен
00085DBC — книжные полки
000C29DA — уголок для книг
000C4BE5 — настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 — настенная книжная полка (большая)
000C29D9 — настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 — сундук
0006B30E — длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 — сейф
000EA722 — настольная шкатулка
0010E884 — бочка
000AF6AE — сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 — маленькая витрина
000C5892 — большая витрина
000C5891 — огромная витрина
00109D86 — книжный шкаф
000C2A05 — маленький шкаф
000C2A04 — средний шкаф
0006B303 — большой шкаф
0006B36B — одноместная кровать
0006B3D3 — двухместная кровать
000C2A06 — маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
000C2A03 — маленькая скамейка
000C2A00 — большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка
77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.