У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир – приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) – установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 – установить небесную кузницу
Ремесло (добавил dova)
000BAD0D – пентаграмма душ (большая)
000D5501 – пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C – алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF – алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 – дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 – точильный камень
000BF9E1 – кузница (большая)
000BBCF1 – небесная кузница (очень большая)
0001A2AD – наковальня
0009C6CE – плавильня
000D932F – верстак
Мебель для дома
00089A85 – манекен
00085DBC – книжные полки
000C29DA – уголок для книг
000C4BE5 – настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 – настенная книжная полка (большая)
000C29D9 – настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 – сундук
0006B30E – длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 – сейф
000EA722 – настольная шкатулка
0010E884 – бочка
000AF6AE – сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 – маленькая витрина
000C5892 – большая витрина
000C5891 – огромная витрина
00109D86 – книжный шкаф
000C2A05 – маленький шкаф
000C2A04 – средний шкаф
0006B303 – большой шкаф
0006B36B – одноместная кровать
0006B3D3 – двухместная кровать
000C2A06 – маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
000C2A03 – маленькая скамейка
000C2A00 – большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 – голова дракона
3FA65 – рога лося
D9285 – краб
D9276 – голова козы
3858F – рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 – настенные горящие свечи
1F24A – настольная свеча
5AD5B – светильник для потолка
77761 – источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N – установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 – ничего не будет.
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) – активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект – открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.