Читы коды Скайрим на все объекты

Главная » Читы коды Скайрим » Читы коды Скайрим на все объекты
5/5
Читы для всех объектов в Скайриме

 

Читы для всех объектов в Скайриме

Getpos [ось] (без скобок) – получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.

Setpos [ось] [число] (без скобок) – задать координаты для объекта.

Getangle [ось] (без скобок) – получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle [ось] [число] (без скобок) – задать угол поворота для указанного объекта

Setscale [число] (без скобок) – установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 – 100%.

moveto player – переместить объект к себе.

disable – скрыть указанные объект.

enable – показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete – удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие – после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места – вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.

Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:

Setangle x 0

Setangle y 0

Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).

Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились – введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.

Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

 

Коды для NPC ( персонажей в игре)

 

tai – включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (NPC). Персонаж (NPC) замрет и не будет двигаться.

OpenActorContainer 1 – открыть инвентарь NPC.

ResetReference – очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *