Животные в Скайрим описание и характеристики

Главная » Разное о Скайрим » Игровой мир Скайрим » Животные в Скайрим описание и характеристики
5/5

Животные — немагические существа, которые чаще всего сражаются своими когтями и клыками. Некоторые животные могут передавать болезни.

Поведение животных бывает трех типов: Пассивное — животное никогда не атакует, атака может быть только в том случае, если игрок наложил на животное заклинание агрессии. Нейтральное — животное атакует только при лобовом столкновении с игроком или при получении урона от игрока. Враждебное — животное нападает при виде игрока. При нападении на домашний скот вы заработаете штраф, также животное может перейти в агрессивное состояние и начать нападать на игрока.

Атака домашних животных считается преступлением.

Примечание: «?» означает, что данных нет (в поиске).

Медведи

Медведи — огромные и агрессивные противники, при приближении игрока переходят в атаку. Их можно встретить в дикой местности или в пещерах. Есть шанс, что медведь передаст болезнь «каменная подагра», она уменьшает запас сил на 25 пунктов. Медведи сильные противники, но они уязвимы к огню. Перед атакой медведи начинаю реветь и рычать, этим они хотят запугать противника, благодаря этому у игрока будет время, чтобы убежать от медведя, если он не хочет вступать с ним в бой. Можно довольно часто столкнутся с обычными и пещерными медведями, но снежные медведи встречаются довольно редко и только на вершинах гор, и в заснеженных далинах.

С трупов медведей можно собрать шкуры для выделки кожи (для дубления) и когти (для алхимии).

Разновидности: Медведь; Пещерный медведь; Белый медведь.

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Медведь

14

260

0

255

30-45

Шкура медведя; Медвежьи когти

Маленький

?

Пещерный медведь

16

450

0

425

35-57.5

Шкура пещерного медведя; Медвежьи когти

Обычный

00023a8b

Белый медведь

20

550

0

425

45-67.5

Шкура белого медведя; Медвежьи когти

Обычный

Сопротивление холоду: 50%

00023a8c

 

Курицы

Курицы — послушные домашние животные, встречаются по всему Скайриму, включая города. При убийстве или атаке куриц игроку начисляется штраф. Игрок может собрать яйца из гнезд куриц, это законно, яйца используются в алхимии.

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Курица

1

5

0

25

0

Куриная грудинка

Крошечный

?

 

Коровы

Корова — большое, послушное, домашнее животное. Встречаются по всему Скайриму. При убийстве или атаке коров игроку начисляется штраф. Иногда можно встретить корову с красными или синими символами. Обычно они следуют за фермером, который ведет их к гиганту для жертвенной церемонии. При достижении лагеря гигантов, фермер может быть убит или он отправится в ближайший город, приговаривая, что собирается посетить таверну, а после входа в городские ворота исчезнет. В любом случае корову оставляют пастись среди гигантов, и она никогда не будет убита.

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Корова

3

87

0

33

0

Коровья шкура; Сырая говядина

Крошечный

00023a90

 

Олени

Олень — пассивное существо. Встречаются по всему Скайриму. При приблежение игрока начнут убегать. На них охотятся из-за мяса, шкур, а также больших или маленьких рогов. В Скайриме есть две разновидности оленей, хотя различия между этими видами в основном эстетические. Один выглядит как карибу или северный олень, в то время как второй напоминает вымершую разновидность большерогого оленя (Megaloceros), что соответствует местным зверям ледникового периода. Иногда любую из разновидностей животного можно услышать по зову, которым он привлекает особей своего вида.

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Олень

1

50

0

25

0

Оленья шкура; Оленина; Большие или маленькие оленьи рога

Крошечный

00023a91

Лось

?

?

?

?

?

?

?

?

?

Белый олень*

?

?

?

?

?

?

?

?

?

 

Белый олень*

Белый олень — уникальное существо, которое встречается в квесте Зов Луны. Он больше чем обычный олень, но его мех легче.
Если верить Синдингу, олень бродит по «Казармам Фолкрита», а Хирсин, в это время, ждет охотника. Олень не появится пока квест не начнется.

 width=

Собаки

Собака — в некоторых случаях друг, в некоторых враг. Обычно сопровождается персонажем. Встречаются по всему Скайриму. Если собака принадлежит враждебному NPC, например, бандиту, она также будет враждебной. Иногда в дикой местности можно встретить беспризорных собак, которые могут быть спровоцированы на атаку игрока. Собакам можно оказать поддержку в бою, и в этом случае они станут полезным компаньоном. Также собак можно держать в доме, в качестве домашнего животного. Боевого пса-спутника можно приобрести у Беннинга в конюшнях города Маркарт за 500 септимов. Прообразом породы собаки для Скайрима является ирландский волкодав. Одинокая собака по имени Мико находится в «Хижине Мико», хижина расположена рядом с Солитьюдом, на юго-западе от «Склада Восточной имперской компании». Хозяин Мико скончался и пес последует за игроком, если тот этого захочет. Балкас — даэдрический компаньон Клавикуса Вайла, который принял облик собаки. Он может быть найден за Фолкритом и стать компаньоном игрока. Он встречается по прохождению двух квестов (каких?).

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Собака

2

21

0

24

8

Собачатина

Крошечный у врагов; Обычный у компаньонов

?

 

Лисицы

Лисица — маленькое, не агрессивное существо, живущие в дикой местности. Их часто можно заметить за преследованием кроликов. На них охотятся из-за лисьих шкур. Лисы могут привести игрока к месту захоронения дракона, если оно расположено неподалеку.

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Лисица

2

22

0

25

0

Шкура лисицы

Крошечный у врагов; Обычный у компаньонов

000829B3

Снежная лисица

?

?

?

?

?

?

?

?

000829B6

 

Козы

Коза — пассивное животное. Чаще всего встречается на горных склонах. Охотятся на них ради шкур и мясо, но иногда ничего не попадается. Также можно встретить домашних коз, их разводят в городах и на фермах. Атака или убийство домашней козы считается преступлением.

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Коза

1-6

22

0

8

?

Козья шкура; Козий окорок

Крошечный

Сопротивление холоду: 50

0002EBE2

 

Хоркеры

Хоркер — невраждебное морское существо, подобно моржу, живет стаями. Чаще всего их можно найти на льдинах рек в северной части Скайрима. Иногда существо можно заметить ползающим по берегу. Хоркеры очень медлительны, от них просто увернуться или убежать, это делает их легкими целями для игрока. Однако в воде хоркер движется намного быстрее и его сложно опередить. Охота на них проводится ради мяса и клыков.

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Хоркер

3

175

0

180

15

Мясо хоркера; Клык хоркера

Крошечный

?

 

Лошади

Лошади — невраждебные животные, на которых можно ездить верхом. Они могут быть куплены в конюшне, украдены, заимствованы для выполнения работы, или получены по выполнению задания, вы также можете найти животное, которое было оставленно прежним хозяином. Лошадь, которая уже находится в вашей собственности, всегда окажет помощь в бою. Стоимость лошади — 1000 септимов. Если вы еще не примкнули ни к одной из фракций, то лошадь можно бесплатно получить за очищение игроком «Форта Греймур». Подождите, пока форт будет взят Имперской армией, и во внутреннем дворе вас будет ждать пара лошадей, которых можно взять себе. Использование заклинания «Храбрость» на любого коня приведет к его непосредственному участию в бою. Лошади могут преодолевать более крутые склоны, чем игрок, но высота, падение с которой убило бы лошадь, намного меньше той, что убила бы игрока. Самая сильная и самая быстрая лошадь Скайрима — Тенегрив, ее можно получить проходя квесты Темного Братства

 

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Лошадь

4

289

0

106

?

Конина; Лошадиная шкура

Крошечный

?

 

Мамонты

Мамонты — огромные, громыхающие животные, которые могут быть найдены в лагерях гигантов или на пастбищах в тундре. Мамонты не агрессивны, но будут атаковать, если их атакуют, или игрок подошел довольно близко. Если вы нападете на мамонта, то гиганты, пасущие его, ответят вам тем же. Низкоуровневым персонажем не рекомендуется нападать на мамонта, тем более в одиночку, даже если вы подготовились, вам будет не просто, мамонт имеет огромное количество здоровья и наносит большой урон, он является одним из самых сильных противников Скайрима. Мамонт огромен и неповоротлив, это его слабость, он не всегда может пересечь определенные ландшафты, поэтому с ним легче бороться использую лук и заклинания, но не подпускайте его слишком близко. Но овчинка стоит выделки, у мамонта неплохие трофеи – хобот и бивень. Мамонты одни из немногих, кто может заполнить великий камень душ.

Примечания:
На низких уровнях убить мамонта трудно. Придется потратить более 50 стрел, чтобы убить только одного, а в одиночку они встречаются редко. Хороший способ бороться с мамонтами — найти укрытие, в которое он не сможет попасть, например «Водоем Холодный Ветер» и «Западная сторожевая башня».
Мамонты преследуют игрока значительно дольше, чем другие противники, возьмите на заметку, если попытаетесь их убить.
Если игрок невысокого уровня — к мамонтам нужно относиться с чрезвычайной осторожностью, поскольку у них довольно сильный удар и он, скорее всего, убьет игрока за один раз. Даже на высоком уровне не стоит нападать более чем на одного за раз.
Если вас преследует противник, пробегите возле мамонта или гиганта, это заставит их напасть на вашего врага и возможно убить преследователя.

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Мамонт

38

931

0

424

65

Хобот мамонта; Бивень мамонта

Великий

Сопротивление холоду: 33%

BaseID 00023AB4
RefID: 0009834C

 

Грязекрабы

Грязекрабы — маленькие неприятные существа, обитающие в основном у воды. С их тел можно получить клешню грязевого краба, она же может быть использована в алхимии. Скайримские особи более выносливы, чем их сиродильские собратья, а также имеют почти в три раза больше здоровья. Кроме того, они больше и способны маскироваться под камни, они напоминают своих родственников из Вварденфелла. Они очень восприимчивы к речным потокам. Легко утягивая грязекраба, течение обеспечивает защиту от атак рыбы-убийцы, его кровного врага. К юго-востоку от «монумента Гьюкара» (к юго-востоку от Рорикстеда), находится гигантский грязекраб. Его можно найти мертвым в бассейне, который наполнен живыми грязекрабами поменьше, рядом с лежащим неподалеку скелетом и некоторой добычей.

Уникальная способность: Дыхание под водой

 width=

 

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Грязекраб

2

35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *