Скайрим для гигантов!Моды Скайрим > Геймплей Скайрим

Скайрим для гигантов!


Описание основного плагина “Skyrim For The Giants”:

Суть плагина заключается в том, чтобы подогреть ваш интерес к схваткам с великанами, которых разработчики и мододелы явно обделили вниманием. Признайте, что даже на мастере в Скайриме делать нечего после получения 50-го лвла. Приходится ставить моды на утяжеление геймплея. Основным врагом довакина в Скайриме являются драконы, но ведь гиганты тоже должны представлять немалую опасность. Вот только проблема в том, что они имеют статичный 32-й уровень, и если на начальном этапе это действительно сильные и трудноубиваемые существа, то после усиленной прокачки ГГ великана можно убить, попав ему под стелсом из лука в мизинец левой руки. В этом плагине я решил подправить баланс в сторону усложнения геймплея для высокоуровневых игроков.

Кроме усиления ванильных великанов добавлены агрессивные бродячие великаны-людоеды. Их можно узнать издали по бледной коже и кроваво-красным набедренным повязкам. Они блуждают по Скайриму в поисках наживы и нападают на людские поселения. Могут повстречаться вам в самых неожиданных местах. Такая случайная встреча сможет растянуться в долгий и увлекательный бой, после которого вы не останетесь без награды. Получаемый с великана лут расширен – добавлены новые зелья, ингредиенты, части для крафта предметов. В кузнице вы сможете создавать тотемы, которые экипируются на ГГ и дают различные полезные прибавки.

Описание опционального плагина “Skyrim For The Dwemers”:

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он затрагивает двемерских центурионов (тоже ведь гиганты). Они получили солидную прибавку к ХП и урону, потому что они все-таки из металла и должны быть крепче существ из плоти и крови. Им добавлен затяжной урон электричеством и эффект ошеломления при силовой атаке, а атака паром отныне может вас сбить с ног.

Добавлены три центуриона-стража, которые охраняют снаружи подъемники Черного предела. Точка их респауна располагается на уединенном айсберге, неподалеку от Камня змея, и имеет свой маркер для быстрого перемещения.

В виде бонуса за победу над центурионами решил предложить вам нечто новенькое – система улучшаемой боевой трансформации в двемерскую сферу. Для начала вам нужно создать в кузнице инженерный трактат из полученных с лутом двемерских чертежей, в котором вы найдете всю необходимую информацию. Трансформацию можно улучшать, поднимая базовые характеристики сферы (скорость, урон, здоровье и т.д.). Также можно создавать дополнительные усиливающие итемы, которые при простом ношении в инвентаре придадут вайшей сфере новые свойства (маскировка, саморемонт, распыление токсина и т.д.).

Начальная форма трансформации может показаться вам слабой и бесполезной, но поверьте – при полной прокачке вы получите настоящую боевую машину.

Описание опционального плагина “Skyrim For The Spriggans”:

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет на просторы Скайрима гигантских блуждающих спригганов, которые как и людоеды могут нападать на открытые города. Спригганы слабее людоедов, но намного быстрее и обладают рядом дополнительных возможностей – паралич и высасывание жизни. Парочку таких монстров вы также можете найти в местах обитания других спригганов.

Блуждающие спригганы имеют свой дополнительный лут. Охотясь на этих тварей вы сможете скрафтить обереги, которые будут хранить вас от атак монстров определенного типа, а также сможете приготовить ароматные отвары из древесных смол, которые помогут приманить на свою сторону различных союзников.

Точка респауна новых монстров вынесена на край карты и находится на небольшом скоплении льда неподалеку от поста Септимия Сегония, дабы избежать возможных конфликтов. Для простоты ее обнаружения добавил маркер на карту.

Описание опционального плагина “Skyrim For The Warriors”:

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет в лвл-листы новых сильных противников, которых вы сможете встретить при высоком уровне вашего ГГ. Для начала покажу, как выглядят в игре уровневые списки на примере обычных изгоев. Лвл-лист изгоев строится по такой схеме:

С 1-го уровня ГГ появляется “Изгой”
С 6-го уровня ГГ появляется “Изгой-охотник”
С 14-го уровня ГГ появляется “Изгой-добытчик”
С 24-го уровня ГГ появляется “Изгой-грабитель”
С 34-го уровня ГГ появляется “Изгой-разоритель”
С 44-го уровня ГГ появляется “Изгой-военачальник”

Таким образом на 1-м уровне вы можете встретить только изгоев, начиная с 6-го – изгоев или изгоев-охотников, начиная с 14-го – изгоев, изгоев-охотников или изгоев-добытчиков и т.д. Точно так же построены уровневые списки остальных врагов.

Пока что плагином затронуты изгои, бандиты, драугры и маги. В ряды изгоев добавлен новый тип “Изгой-ветеран” и мини-босс “Изгой – вересковый дух”. Драуграм добавлен новый тип “Драугр-властелин” и мини-босс “Драугр – великий властелин”. К магам добавлены новые типы “Повелитель огня”, “Повелитель холода”, “Повелитель бури”, “Повелитель мертвых” и “Повелитель призванных”. К бандитам внедрены новые виды “Налетчик” и “Душегуб”, а также добавлены два уровня сложности для главарей. Все добавленные противники отличаются более высокими статами, улучшенной экипировкой и расширенным лутом. При выборе имен для новых противников старался максимально вписать их в атмосферу игры.

Описание опционального плагина “Skyrim Defenders”:

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он призван немного уравновесить баланс и дать дополнительную защиту городам, которые могут оказаться неготовы к частым нападениям. Мод добавляет в игру Орден Защитников Скайрима, всего 25 юнитов – по три в крупных городах (Морфал, Данстар, Фолкрит, Винтерхолд), по два в мелких (Ривервуд, Айвастед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост) и по одному в небольших поселениях (Камень Шора, Роща Кин, Черный Брод).

Защитники носят свою экипировку, которая имеет невысокие статы и цену, дабы избежать чрезмерной читерности. Для создания их снаряжения использовал соловьиные модели, так что просьба не пенять в случае чего.

Точка респауна защитников тоже находится на краю карты, на одном безлюдном островке неподалеку от входа в Грот Сломанное Весло. Локация имеет свой маркер быстрого перемещения, чтобы вы быстро могли ее найти.

Обновление до v0.2:
По причине того, что у многих скачавших присутствуют глюки из-за увеличения размера гигантов, в новой версии их рост возвращен к ванильному. Скорость тоже уменьшена, потому как при ванильных размерах прежняя быстрота передвижения выглядит нелепо. Также многие неодобрительно отнеслись к повышению радиуса обзора и уровня агрессии великанов, поэтому оба показателя были уменьшены. Еще по просьбам неимоверно сильных довакинов был добавлен новый esp-файл с неимоверно сильными гигантами.

Обновление до v0.3:
По многочисленным пожеланиям игроков увеличил урон наносимый гигантами, подробнее смотрите ниже в описаниях esp-файлов. Также немного увеличил живучесть мамонтов, они получили прибавку 2000 хп. Кроме того с убитого мамонта теперь можно снять дополнительный трофей – череп мамонта. Из черепов и бивней в кузнице можно крафтить стрелы из мамонтовой кости, которые по урону ниже драконьих и даэдрических, но имеют большую скорость и дальность полета. Если же вы не пользуетесь луком и вам неинтересны стрелы, то черепа можно перемолоть в любой зерновой мельнице, получив новый алхимический ингридиент – толченый череп мамонта (аналогично толченому бивню). Мод теперь требует версию игры 1,8 и установленный DLC Downguard. Можно ставить его поверх старой версии.

Обновление до v0.4:
Добавлен новый вид гигантов – блуждающие великаны-людоеды. Эти монстры на порядок агрессивнее и сильнее своих мирных собратьев, поскольку обладают некоторыми магическими скилами. Они постоянно перемещаются в поисках наживы по всему Скайриму, нападая на людские поселения и опустошая их. Встретить такого людоеда можно в небольших открытых городах, в фортах и крепостях или же на пути между ними. Подробный список локаций в файле ReadMe.
Дополнительный лут с обычных великанов был уменьшен и теперь одинаков для всех уровней сложности. С людоедов можно получить тот же лут, что и с обычных великанов, а также дополнительные части для крафта новых тотемов, человеческие куски (сердце, мясо) и новое сильнодействующее зелье – людскую кровь.

Обновление до v0,5:

В основном плагине был исправлен глюк, из-за которого обычные великаны тоже использовали магию. Был убран опциональный esp-файл с великанами 65 уровня, т.к. он ненамного отличается от соседних вариантов. Были добавлены новые людоеды, которые нападают на крупные открытые города. Возможен вариант нападения сразу двух людоедов, но очень редко. Также были добавлены опциональные плагины “Skyrim For The Spriggans” и “Skyrim Defenders”.

Обновление до v0,6:

В плагине “Skyrim For The Giants” для кровавых тотемов был добавлен отдельный слот. Теперь вы можете одновременно одевать один обычный тотем и один кровавый. При убийстве людоеда увеличен шанс получения из него человеческой крови, необходимой для крафта.

В плагине “Skyrim For The Spriggans” была уменьшена прибавка ХП у блуждающих спригганов (т.к. они были несоизмеримо сильнее гигантов за счет паралича), уменьшена стоимость приготовления отваров и увеличены показатели призываемых отварами существ.

В плагине “Skyrim For Defenders” была увеличена прибавка ХП защитникам с целью увеличения продолжительности их боя с нападающей стороной. Урон увеличивать им не стал, чтобы не делали за вас вашу работу.

Добавлен новый опциональный файл “Skyrim For The Dwemers”!!!

Обновление до v0,7:

В меши плагина “Skyrim For The Dwemers” добавлена модель скелета для сферы, которую я забыл добавить в предыдущем обновлении и без которой была невозможна полноценная трансформация. Убедительная просьба всем, кто использует этот плагин, обновить для него папку Meshes из нового архива.

В плагине “Skyrim For The Giants” был добавлен рейд-босс Владыка Теней. Да, именно рейд-босс, потому как не советую охотиться на него в одиночку. Собирайте с собой побольше напарников, квестовых НПС, призывайте треллов, драконов и т.д. Босс имеет статы и умения обычных людоедов, но у него гораздо больший запас здоровья, выше скорость передвижения и радиус обзора, иммунитет к параличу, устойчивость к яду, есть аура с массовым уроном тьмой и его сопровождают очень быстрые миньоны с высоким уроном. В файлах со сложностью 75 и 99 ему добавлена способность восстанавливать здоровье, поэтому дамажить нужно много и быстро, не давая ему времени на передышку. Кроме того в самых разных местах можно столкнуться с одиночными миньонами, которые тоже агрессивны и принадлежат к фракции гигантов. Это означает, что даже мирные гиганты, находясь по близости, могут придти к ним на помощь во время боя с вами.

Местонахождение босса не раскрываю, ищите сами. Он большой, его издалека видно. Скажу лишь, что гуляет он по равнинной местности, дабы у вас не было соблазна расстрелять его с горки. Получаемый с босса лут больше обычного, с него можно выбить даже целый тотем и пару интересных зелий. Дерзайте.

Обновление до v0,8:

В плагине “Skyrim For The Dwemers” добавлен новый босс – Спятивший Центурион. Он имеет своих миньонов, которые тоже рассредоточены по всему Скайриму и втречаются как с боссом, так и по отдельности. Лут с босса расширен, можно выбить много зелий трансформации разного уровня, больше базовых компонентов для крафта, новый ингридиент, а также существует шанс получить готовый усиливающий итем для трансформы. Кроме того вы получите несколько зелий трансформации в самого босса, в форме которого вы также будете получать бонусы от имеющихся у вас в инвентаре усиливающих итемов. Хочу обратить внимание, что бонусы действуют только при наличии у вас одного экземпляра итемов. Т.е., к примеру, для получения ауры урона ядом у вас должен быть с собой только один резервуар с токсином. Еще добавлю, что в форме центуриона вы сможете использовать крик, который у вас был активен до трансформации (кроме стремительного рывка).

Местоположение босса снова не раскрываю, дам подсказку – ищите на побережье моря. Босс имеет ауру массового урона электричеством, солидный запас жизни, спокойно входит в воду и продолжает атаковать, так что убежать от него используя “хождение по воде” не выйдет.

Обновление до v0,9:

В плагине “Skyrim For The Spriggans” добавлен новый босс – гигантский спригган по имени Истлевающий Древень. Найти его вы сможете в лесистой местности Рифта, просто отправляйтесь на восток от Фермы Сарети. Босс очень быстр, обладает аурой массового урона огнем, отравляющей и парализующей атакой, ну и в довесок постоянно саммонит миньона-сприггана.

Также в этом плагине добавлено семь деревянных масок. По названиям и свойствам они аналогичны оберегам и являются их альтернативной версией. Маски придутся по душе тем, кому не нравятся жалкие модели оберегов, или же просто любителям коллекционировать трофеи. По сути – это просто ретекстур масок драконьих жрецов, но вышло довольно красиво (смотрите последний скрин). Короче, я старался Скайрим для гигантов! - Получить маски можно с вероятностью 50% после убийства босса и с вероятностью 5% после убийства обычных блуждающих спригганов. Удачи!

Обновление до v1,0:

В плагине “Skyrim Defenders” добавлены новые странствующие НПС – Герои Скайрима. От Защитников они отличаются только тем, что не сидят на месте, а патрулируют территорию Скайрима между крупнейшими городами, а также имеют много усиливающих перков. Встретить их можно на дорогах, иногда по двое. Если окажутся поблизости, когда вы сражаетесь с мобами, то придут вам на помощь.

В этом же плагине добавлен новый босс – Безумный Герой. Когда-то он был славным парнем и возглавлял орден защитников, но за долгие годы фанатичного истребления разной нечисти разум его помутился. Теперь он видит порождение зла в каждом встречном. Желание очистить мир от скверны гонит его вперед и он постоянно перемещается между локациями, где обитают боссы из других трех плагинов, чтобы вступить с ними в неравную схватку. Он слабее их и вы можете придти ему на помощь, но благодарности не ждите – безумец с радостью атакует и вас. Среди его способностей стоит отметить ауру массового урона святым огнем, фус-ро-да, иммунитет к параличу, а также безумие – при низком уровне здоровья он становится в разы сильнее и выносливее.

С поверженного босса вы можете взять сильный ингредиент – сердце героя (также его можно подобрать с тел всех странствующих героев), сильнодействующие напитки с неожиданными побочными эффектами (используйте осторожно!), а при некотором везении (шанс 50%) вы сможете получить одно из семи трофейных знамен, которые безумец поднял с павших врагов. Также знамя с вероятностью в 5% можно получить с других героев. Практической пользы от знамен никакой, но их можно коллекционировать или же украсить ими свое жилище. При выбрасывании знамени из инвентаря оно сразу устанавливается перед вами на флагшток и красиво развивается. После этого вы в любой момент можете снова забрать его в инвентарь.

Обновление до v1,0f:

Это финальная версия моего самого любимого плагина, в который я вложил больше всего сил и времени. В этот раз я постарался исправить ошибки и упущения, подкорректировать баланс и внешний вид, добавить новые трофеи и опциональные версии. Все это делал с учетом ваших замечаний и пожеланий. Далее обо всем по порядку.

Во всех плагинах я добавил амулеты власти (по одному на каждого босса), которые вы сможете найти в точках респауна мобов. Где эти точки располагаются – читайте в описании плагинов или в истории обновлений. Изначально амулеты не имеют зачарования, но после каждой победы над боссом вы будете получать с лутом символы власти, которые дадут возможность улучшать амулеты в кузнице. С каждым камнем амулет будет получать новый уровень и его показатели будут расти, наделяя вас силой поверженного босса. Предел прокачки амулета – 10-й уровень, т.е. чтобы поднять до максимума эффекты всех амулетов вам нужно убить каждого босса по 10 раз. Надеюсь, это хороший стимул для рейда.

Изменения в плагине “Skyrim For The Giants”:
– пересмотрены цены на тотемы, ингредиенты и зелья (теперь они стоят дешевле);
– изменен внешний вид людоедов (теперь они имеют цвет кожи как у обычных великанов и отличаются от них только окровавленными набедренными повязками);
– убран из лута мамонтов “Череп мамонта” вместе со всеми его производными (толченый череп мамонта, стрелы из кости мамонта);
– после убийства моба “Кромешная тьма” вы теперь получите от одного до трех ингредиентов “Пелена тьмы”;
– из лута босса “Владыка теней” убраны целые тотемы (теперь получить их можно только посредством крафта);
– в лут боссу “Владыка теней” добавлены ингредиенты “Пелена тьмы”;
– длительность призыва миньона от зелья “Непобедимая тьма” повышена до 1 минуты;
– в лут боссу “Владыка теней” добавлены новые коллекционные трофеи – знаки темных духов, подробнее о которых я напишу ниже.

Изменения в плагине “Skyrim For The Dwemers”:
– после убийства моба “Короткое замыкание” из него выпадет энергетический камень, подобрав который вы получите от одного до трех ингредиентов “Чистая энергия”;
– из лута босса “Спятивший центурион” убраны целые усиливающие итемы для трансформации (теперь получить их можно только посредством крафта);
– в лут боссу “Спятивший центурион” добавлены новые коллекционные трофеи – драгоценные двемерские кубы, подробнее о которых я напишу ниже.

Изменения в плагине “Skyrim For The Spriggans”:
– исправлено описание “Луковицы жизни сприггана” (она восстанавливает здоровье);
– зачарования оберегов изменены, чтобы не дублировать лики (теперь они понижают получаемый урон от монстров соответствующего типа);
– из лута босса “Истлевающий древень” убраны целые обереги (теперь получить их можно только посредством крафта).

Изменения в плагине “Skyrim Defenders”:
– найдена и устранена причина, по которой Герои Скайрима были невидимы;
– с павших защитников и героев больше нельзя поднять доспехи (только щиты, оружие и специальный лут);
– подкорректирована модель щита защитника, чтобы в инвентаре он был одного размера со щитами стражи;
– из кузницы убран рецепт для крафта зелья “Допинг безумца” (его там быть не должно, это моя ошибка).

Драгоценные двемерские кубы можно получить с шансом 50% из босса “Спятивший центурион” или с шансом 5% из обычного центуриона. Эти кубы практической ценности не представляют и могут служить лишь подарком для коллекционеров или украшением для вашего жилища. Если выбросить куб из инвентаря, то он сразу же установится перед вами на пьедестал. После этого вы можете в любой момент вновь забрать его в инвентарь. Если вы собрали все пять кубов (алебастровый, гранитный, малахитовый, мраморный и янтарный), то при наличии их в инвентаре вы сможете в кузнице создать из обычного полена древний деревянный куб (раздел “Разное”). Деревянный куб тоже устанавливается в любом месте. В установленном виде он при каждой активации проигрывает одну из 15-ти мелодий. Забрать его можно активацией из режима скрытности.

Знаки темных духов можно получить с шансом 50% из босса “Владыка теней” или с шансом 5% из обычных людоедов. Всего их семь. Они экипируются в отдельный слот, после чего вокруг вас будет порхать мотылек, олицетворяющий конкретного духа. Никаких бонусов знаки и мотыльки не дают и созданы исключительно для красоты.

Добавлены лайт-версии для плагинов “Skyrim For The Giants”, “Skyrim For The Dwemers” и “Skyrim For The Spriggans”. Они помечены постфиксом “Light”. В этих версиях статы у мобов аналогичны версиям 55 уровня, но количество точек респауна уменьшено. Миньоны боссов встречаются в них только рядом с боссами, мобы не нападают на города и их количество заметно уменьшено. Эти версии подарят вам редкие одиночные встречи с монстрами.

На этом все. Больше идей и вдохновения для развития плагина у меня нет. В дальнейшем обновления планирую только при исправлении найденных багов. Спасибо всем, кто использует и ценит мой труд. Надеюсь эта модификация составит достойную конкуренцию другим вармодам и превнесет в геймплей вашей игры долю разнообразия.

Отписывайте в комментариях свои впечатления. Если понравилось – ставьте плюсик и жмите спасибо. Вам не трудно, а мне приятно Скайрим для гигантов! -

Обновление до v1,1:

К дальнейшему развитию плагина меня подтолкнула недавняя находка в СК, которая возможно не нова, но я с ней столкнулся впервые. В игре присутствует высокоуровневый тип изгоев – “Изгой-военачальник”, который почему-то не добавлен в уровневые списки и нигде не задействован. Почему разработчики так поступили – не знаю, но я решил исправить это упущение. Я вернул в лвл-листы “Изгоев-военачальников” и даже решил немного расширить их, добавив еще более высокоуровневых врагов – обычный противник “Изгой-ветеран” и минибосс “Изгой – вересковый дух”. Новым врагам повышены общие статы и добавлена улучшенная экипировка. Эти изменеия я вынес в отдельный плагин Skyrim For The Warriors (в описании к нему читайте все подробности). Остальные плагины остались без изменений и возвращаться к работе над ними я уже не буду.

Если идея и реализация вам понравится – в дальнейшем планирую расширить таким же образом уровневые листы бандитов, драугров и бродячих магов. Также очень хочу добавить хардкора в игру и создать бродячие группы изгоев, бандитов и прочих противников, которые будут патрулировать определенные территории и, опять-таки, нападать на города. Конечно же, я сделаю лайт-версию для тех, кому обилие врагов не по душе.

Обновление до v1,2:

Доработал уровневые списки бандитов, драугров и магов. Среди драугров вы сможете встретить после 55 уровня “Драугров-властелинов” и мини-боссов “Драугров – великих властелинов”. Магам, в зависимости от специализаций, с 55 уровня добавлены новые типы “Повелитель огня”, “Повелитель холода”, “Повелитель бури”, “Повелитель мертвых” и “Повелитель призванных”.

Отдельно хочу сказать о бандитах. Т.к. их лвл-листы заканчиваются на 26 уровне, к ним я добавил два новых типа: после 40-го вы сможете встретить “Налетчиков”, а после 55-го “Душегубов”. Соответственно добавлены и новые мини-боссы с 40-го и 55-го уровней. Поскольку в ванили они независимо от уровня имеют имя “Главарь бандитов”, переименовывать их не стал.

Лут у всех добавленных противников немного расширен. После убийства минибоссов “Изгой – вересковый дух” и “Драугр – великий властелин” вы можете получить соответственно вересковую душу или всесильную душу, которые располагаются в инвентаре среди зелий и при использовании усиливают на время некоторые характеристики. После убийства новых главарей бандитов вы получите от них с лутом вдвое больше золота, а маги оставят вам двойной запас ингредиентов. Награда не слишком велика, но и противники не особо серьезны.

Обновление до v1,3:

В этой версии внесены некоторые изменения и улучшения во все плагины.

Изменения в плагине “Skyrim For The Giants”:
– тотемы теперь не зависают в воздухе при выбрасывании из инвентаря;
– возвращены стрелы из мамонтовой кости (теперь они крафтятся из бивня мамонта);
– поправлен баг, из-за которого после убийства монстра “Кромешная тьма” вы получали лишь один ингредиент “Пелена тьмы” (теперь получаете 1-3).

Изменения в плагине “Skyrim For The Dwemers”:
– добавлен фикс для тех, у кого при трансформации в сферу камера уходила в пол;
– добавлена папка с опциональным скриптом трансформации, при котором после превращения ваш ГГ самостоятельно одевает все снятые вещи (для работы нужен установленный SKSE);
– подкорректированы модели некоторых предметов, чтобы их иконки корректно отображались в инвентаре и при выбрасывании.

Изменения в плагине “Skyrim For The Warriors”:
– небольшие группы изгоев-ополченцев теперь патрулируют Предел и могут нападать на Маркарт;
– небольшие группы бандитов теперь разгуливают по остальным территориям и порой забредают в крупные города;
– одинокие бродячие маги теперь блуждают по всему Скайриму;
– добавлена light-версия, в которой нет бродячих НПС.

Изменения в плагине “Skyrim Defenders”:
– изменены названия зелий “Допинг безумца” в зависимости от добавляемого эффекта;
– добавлен фикс для тех, у кого под воздействием побочного эффекта от допинга “Превращение в краба” камера уходила в пол.

В связи с изменениями в плагине “Skyrim For The Warriors” просьба после обновления переждать в укромном месте пару дней, пока все бродячие НПС разойдутся по своим маршрутам.

Чтобы иметь полное представление о возможностях и особенностях плагина настоятельно рекомендую прочесть историю обновлений.

Внимание!

Мод предназначен для высокоуровневых игроков!!!!!

От атак монстров могут погибнуть важные для вас НПС!!!!!

Выбирайте только один esp-файл от каждого плагина!!!!!

При первой установке плагина или при начале с ним новой игры (после выхода из Хелгена) просьба переждать в укромном месте пару-тройку дней. Это связано с тем, что все мобы респавнятся в одном месте, а уже оттуда расходятся по карте согласно заданным маршрутам. Во время такой миграции многим из них может оказаться по пути и вы случайно можете встретить целую толпу противников. Это актуально только для первого их респауна. В дальнейшем они уже будут встречаться вам по одному-два. Это не баг, так задумано автором, дабы максимально снизить возможность конфликтов с другими плагинами. Если же у вас по прошествии времени мобы все еще ходят толпами или вы встречаете за раз несколько одинаковых боссов – ищите проблему у себя.

Плагин “Skyrim Defenders” имеет несколько иную структуру esp-файлов (35, 45 и 55 лвл). Не обращайте внимания на уровни, параметры его подогнаны таким образом, чтобы не вызывать дисбаланс с другими плагинами мода. Поэтому предлагаю устанавливать их в ледующей комбинации с другими плагинами:
35-55-55-55
45-75-75-75
55-99-99-99
Если вы установите более высокий уровень плагина “Skyrim Defenders”, чем указано в этих схемах, то ваши герои и защитники смогут убивать мобов без вашей помощи, а Безумный Герой в одиночку сможет перебить всех боссов. Выбор за вами.

Также от атак монстров могут погибнуть важные для вас НПС, поэтому настоятельно рекомендую использовать его совместно с “Civilians Will Not Die!”

Конфликты:
Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими расу и лут-листы гигантов или мамонтов.
Также все три плагина добавляют небольшие локации – Лагерь Людоедов, Лагерь Двемеров, Лагерь Спригганов, Лагерь Защитников Скайрима. Самих монстров вы там не найдете, это лишь точки их респауна. Возможен конфликт с другими плагинами, затрагивающими эти локации.

Требования:
Версия игры Skyrim 1.8 и выше;
DLC Dawnguard.

Установка:
Для основного и опциональных плагинов установка одинакова. Скопируйте папки Meshes и Textures в папку Data своей игры, туда же скопируйте выбранный вами esp-файл (только один от каждого плагина!), подключите его в лаунчере, запускайте игру и вперед. Детальное описание всех esp-файлов смотрите в файле ReadMe.

При обновлении плагина сохранитесь в какой-нибудь закрытой локации, закройте клиент игры, обновите плагин поверх старой версии с заменой файлов (не только esp-файлы, но и папки с мешами, скриптами, звуками и текстурами), запускайте игру и снова в бой. Промежуточных чистых сейвов делать не надо, иначе потеряете весь прогресс!!!

Если вы решили использовать esp-файл другого уровня, то вам необходимо переименовать его так же, как назывался предыдущий файл, а затем заменить его. Например, если вы использовали SkyrimForTheGiants55.esp и решили перейти на SkyrimForTheGiants75.esp, то вам нужно переименовать SkyrimForTheGiants75.esp в SkyrimForTheGiants55.esp и заменить им старый плагин. Это необходимо, чтобы игра не заметила подмены и вы не потеряли весь прогресс.

Если хотите использовать альтернативный скрипт трансформации для плагина “Skyrim For The Dwemers” – тогда после установки или обновления плагина скопируйте файл из папки xOptionalScriptForSFTD(needSKSE) в папку Data/Scripts с подтверждением замены. Обратите внимание, что альтернативный скрипт требует установленного SKSE!!!

Удаление:
Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

От себя:
Все модели и текстуры в плагине сделаны путем редактирования/перекраски ванильных, т.к. для создания новых у меня недостаточно знаний и умений. Если есть среди пользователей люди, желающие помочь в развитии проекта – буду очень рад и навсегда внесу ваше имя в список благодарностей. Моду очень не хватает уникальных моделек.

Скайрим для гигантов! - 

Скайрим для гигантов! - 

Скайрим для гигантов! - 

Скайрим для гигантов! - 

Скайрим для гигантов! - Обзор плагина

Автор slastik
Язык Русский
Размер мода 26,4мб
Распространение Требуется разрешение от автора
Дата добавления/обновления 10.02.2014 в 23:41

[sociallocker]Скачать
[/sociallocker]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *