Скайрим — Creation Kit: Создание манекена и стенда для оружия

Главная » Разное о Скайрим » Создание модов Скайрим » Скайрим — Creation Kit: Создание манекена и стенда для оружия
5/5

Скайрим — Creation Kit: Создание манекена и стенда для оружия

Предыдущий урок: создание NPC и AI.

Я решил отложить подробный разбор AI на несколько уроков. А сейчас о создание манекена и стенда. Начнем, пожалуй, со второго. Нам понадобятся два объекта: WeaponRackPlaque и WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse. Самый просто способ найти их — воспользоваться поиском. Размещаем их в нашей ячейке. Теперь двойным кликом по WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse и открываем вкладку Linker Ref. Правым кликом в пустом месте и выбираем new.

  • Select Reference in Render Window — выбрать объект в Render Window. Нам необходим WeaponRackPlaque. Если пользоваться этим, следующие две вкладки заполнятся автоматически.
  • Cell — выбираем наш интерьер. В нашем случае Diablo1ru
  • Ref — выбираем интересующий нас предмет, это WeaponRackPlaque.
  • Keyword — ключевое слово. Выбираем WRackTrigger.

Жмем ОК.

 

 

 

 

Теперь нам нужно проделать такую же операцию с WeaponRackPlaque. Только в Ref указать WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse, а в Keyword WRackActivator. Далее размещаем предметы максимально близко друг к другу. Самый простой способ — открыть Reference окно обоих предметов и во вкладке Position выставить одинаковые координаты. На этом все. Есть еще стойки для оружия, но там все совершено также.

 

 

Теперь перейдем к манекенам. Нам нужны 2 объекта — PlayerHouseMannequin и XMarkerHeading. Размещаем их, а потом выделяем сам манекен (PlayerHouseMannequin). Нам нужно создать для него триггер. Нажимаем на эту кнопку —

 

Теперь опять привязка. Сначала выбираем PlayerHouseMannequin и привязываем к XMarkerHeading. На этот раз в поле Keywords ничего указывать не нужно. Потом переходим во вкладку Activate Parents, ставим галочку в чекбоксе Parent Activate Only. Жмем new и выбираем созданный нами триггер (MannequinActivateTrig). Жмем ОК. Теперь наоборот — XMarkerHeading к PlayerHouseMannequin, на этот раз в окне Activate Parents ничего делать не надо. Завершив эту операцию переходим к триггеру. Переходим во вкладку Primitive и нажимаем Player Activation. Все, теперь опять нужно совместить предметы друг с другом. Готово. Думаю, что буду почаще выпускать такие мини-уроки, которые показывают некоторые фишки конструктора. И более того, у вас теперь есть возможность заказывать такие мини-уроки. Оставляйте ваши заявки в комментариях или на форуме. Только, пожалуйста, не отдаляйтесь далеко от темы. Сейчас, например, совершенно не нужно писать «Хочу уроки о создание квестов», они и так будут, но в свое время.

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Arlekinno

Источник http://www.diablo1.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *