Hunterborn меняет систему добычи на охоте на более реалистичную.
**Суть мода:**
Мод можно настроить под себя, МСМ позволяет достаточно подробно настроить этот мод. Также мод совместим со многими модами, которые придают игре реализма, например, Frostfall или Realistic Needs and Diseases.
Добавлено очень много разных вещей, которые могут быть добыты Вами в процессе охоты или созданы при должных навыках охотника. Теперь вместо того, чтобы просто собрать лут с убитых животных, Вы можете выбрать, что сделать с тушкой: _освежевать, разделать, добыть из нее ингредиенты, мясо, забрать тушку с собой в убежище для того, чтобы обработать ее там, можно и просто обобрать тушку по старинке_ (можно отключить в настройках).
Если Вы пожелали забрать тушку с собой, то когда Вы выкидываете тушку из инвентаря, перед Вами падает оригинальный труп животного, где Вы можете выбрать, что с ним дальше делать.
**Примечание:** Тушки тяжелые. Вы можете собрать несколько кроликов, лис, злокрысов и других мелких животных, но Вам придется больше места в инвентаре для лося, оленя, а еще больше для медведя и коровы, не говоря уже о мамонте. Это тоже можно настроить в МСМ меню. По умолчанию обработка тушек занимает время и требует практики для улучшения навыков. Это тоже можно настроить в МСМ.
Вы также можете создать или купить **специальный охотничий нож,** чтобы обработка тушек приносила больше добычи и была более успешной. Также ножи используются для резьбы. Ножи не заменяют кинжалы и используются только для охоты. Некоторые дают бонусы, некоторые с бонусами несут и некоторые неудобства. По умолчанию нож не нужен для обработки тушек, но это тоже можно установить в настройках.
Также еще есть две вещи, которые добавляются данным модом: _охота на монстров и фуражирование._
**Охота на монстров** позволяет добавить аналогичную систему добычи с различных монстров. С них также можно сцедить кровь или яд и обыскать на наличие каких-либо сокровищ.
**Фуражирование** – возможность собирать и использовать материалы, которые находятся буквально у Вас под ногами (зависит от почвы, на которой Вы находитесь): можно добыть съедобные цветы, ягоды, ингредиенты, поленья, корешки и отму подобное. Также имеется отдельный навык фуража, он позволит Вам собирать больше вещей, повысить вероятность найти что-нибудь или найти что-нибудь особенное.
**Требования, совместимость и патчи**
Для этой версии и выше нужны последняя версия Skyrim, SKSE и SKYUi. DLC не обязательно иметь.
Мод имеет патчи совместимости с модами RND (Реалистичные заболевания и потребности), Frostfall, Requiem, SkyRe. Для DLC Dawnguard и Heartfires опциональные патчи совместимости не нужны, мод автоматически распознает предметы как еду, а звери будут расписаны по классам. В версии 1.4 будет поддержка Dragonborn, и, скорее всего, нужны будут и Dawnguard, и Dragonborn.
Также Hunterborn позволяет добывать с животных и вещи из других модов. Подробности смотрите в настройках МСМ.
Мод не нужно включать в Bashed патчи, так как уровневые листы не затронуты. Однако, мод изменяет то, как Вы осматриваете животных и что они осатвляют после смерти. Мод не совместим с другими, которые изменют эти параметры.
Hunterborn и Frostfall.
**Настройки МСМ**
Тут можно настроить:
– количество предметов, выпадаемых с животных
– количество времени, которое тратится на обработку
– необходимость/возможность работать без ножа
– цены на предметы
– отключить некоторые анимации
– убрать некоторые функции
– опыт, который Вы получаете при обработке и других вещах.
**Установка:**
стандартная
**Удаление:**
удалить файлы мода из папки Data.
_Не забудьте сказать “Спасибо” локализатору. Вам несложно, мне приятно!_
**Скриншоты:**
Автор: unuroboros
Локализатор: dovahkin1998
Язык: Русский
Версия: 1.3.1
Размер: 313,9 Kb
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/33201
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/33201
Скачать Охоторожденный (ориг. "Hunterborn") можно по ссылке ниже: