Навыки описание применения в Скайрим Skyrim

Главная » Разное о Скайрим » Основы Скайрим » Навыки описание применения в Скайрим Skyrim
5/5
Навыки описание применения в Скайрим Skyrim Скайрим 5 skyrim 5 the elder scrolls - читы коды моды скачать

Навыки воина

 

Блокирование

 

Навык блокирования (Block) влияет на   эффективность применения  щита и парирования. Блокирование теперь активное, то есть, чтобы заблокировать щитом атаку, нужно вовремя использовать щит.

Парирование работает  только с  двуручным оружием или одноручным, если вторая рука свободна. Со щитом также можно блокировать летящие в вас стрелы и оглушать противника.

 

Одноручное оружие

 

Навык одноручного оружия (One-Handed) возможено эффективно использовать только для оружия, которое можно держать одной рукой. Этот тип вооружиения весьма гибок, так как позволяет огромную свободу выбора в использовании.

С одноручным оружием  вы можете использовать как щит,  так и заклинание или другое  одноручное оружие . С двумя экипированными одноручниками (или в паре с заклинанием) невозможно  парировать или блокировать атаки.

Посохи  считаются одноручным оружием и позволяют произносить заложеные в них заклинания без использования маны, но использование посохов не увеличивает навык одноручного оружия.

Использование оружия, созданного с помощью колдовства, одновременно увеличивает как навык одноручного оружия, так и навык колдовства.

 

Двуручное оружие

 

Навык двуручного оружия (Two-Handed) отвечает только за  оружие, которое возможно держать только двумя руками. Это оружие наносит  урона существенно больше одноручного, но уступает в гибкости использования и требует намного больше выносливости для применения мощных ударов.

 

Стрельба

 

Навык стрельбы (Archery) определяет  эффективность  использование  луков. Луки теперь относятся к воинским навыкам. Они позволяют наносить  больше урона на большем расстоянии, чем раньше. Однако и время на  выстрел теперь увеличено.

Таланты в этой области позволяют задерживать дыхание и прицеливаться, что тратит выносливость. Мастера применения  навыка стрельбы могут замедлять время во время прицеливания.

 

Тяжелая броня

 

Навык тяжелой брони (Heavy Armor) отвечает за эффективное использование всей брони, попадающей под этот тип. Тяжелая броня  весит  достаточно много и серьезно замедляет  персонажа, но  уровень брони помогает с легкостью противостоять даже самым сильным атакам.

 

Кузнечное дело

 

Навык кузнечного дела (Smithing) учит вас создавать и улучшать разные вещи , в зависимости от уровня навыка. Он растет когда вы создаете броню или оружие, улучшаете экипировку, переплавляете руду  в слитки и обрабатываете шкуру животных.

 

Навыки вора

 

Скрытность

 

Навык скрытности (Sneak) позволяет передвигаться незаметно от ваших врагов. Чем больше значения навыка, тем сложнее вас обнаружить. Удары из скрытого состояния наносят в 20 раз больший урон, благодаря внезапности.

В этом режиме появляется  индикатор вышей видимости в виде глаза около прицела. Чем шире он открыт, тем большая вероятность вашего обнаружения. Противники также ведут себя по-разному в зависимости от этого уровня обнаружения.

Если спрятаться на некоторое время и никого не тревожить, то уровень вашей заметности будет постепенно снижаться до состояния полной незаметности, тогда вас перестанут искать.

 

Карманные кражи

 

Навык карманничества (Pickpocket) повышает шанс украсть предмет из карманов жертвы без обнаружения. Для начала кражи вы должны находиться в режиме скрытности. Просмотр инвентаря еще не является преступлением. С увеличением значения навыка можно будет спокойно воровать крупные вещи, а особые мастера смогут забирать вещи прямо из рук жертвы.

Многие NPC носят с собой приличные суммы денег, дорогие украшения и зачарованные предметы, так что навык карманничества может очень сильно пригодится в плане личного обогащения.

 

Взлом

 

Навык взлома (Lockpicking) облегчает процесс взлома замков, увеличивая зону правильного положения отмычки. Чтобы успешно открыть запертую дверь или сундук необходимо найти нужное положение отмычки и полностью повернуть затвор, используя метод проб и ошибок. Слишком долгое напряжение на отмычку в случае неправильного положения сломает ее.

 

Красноречие

 

Навык красноречия или убеждения (Speech) отвечает за цены у продавцов, позволяет давать взятки, убеждать в своей правоте и запугивать NPC. С высоким навыком красноречия вы сможете инвестировать в продавцов и продавать им все ваши товары (в том числе и краденые), вне зависимости от специализации продавца.

 

Легкая броня

 

Навык легкой брони (Light Armor) отвечает за эффективное использование всей брони, попадающей под этот тип. К плюсам легкой брони можно отнести ее вес, что позволяет быстро и бесшумно передвигаться. Однако, она не так сильно защищает вас от ударов, как тяжелая броня, так что больший упор следует делать на избежание ударов при помощи высокой мобильности.

 

Алхимия

 

Навык алхимии (Alchemy) позволяет варить более сильные эликсиры, зелья и яды. Для приготовления зелий необходимо посетить специальную лабораторию, имеющуюся в каждом городе или у вас дома.

Масса всевозможных ингредиентов, у каждого из которых 4 изначально неизвестных эффекта, делают эту профессию очень увлекательной. Узнать эффекты ингредиентов можно, съев их, или успешно смешав с другими, получив действующее зелье. Многие алхимики продают всевозможные рецепты зелий и ядов.

 

Навыки мага

 

К навыкам мага относятся навыки разных школ магии:  колдовства,изменения, разрушения, иллюзии и восстановления (Conjuration,Alteration,Destruction, Illusion, Restoration). Они влияют на эффективность  произнесение заклинаний соответствущей школы, повышая силу заклинаний и снижая требуюмую ману  и время произнесения.

 

Зачарование

 

В качестве профильной профессии выступает зачарование (Enchanting). Чтобы зачаровать предмет, сначала необходимо разрушить какую-либо вещь с необходимым эффектом на алтаре зачарования.

Затем вам потребуется камень с поглощенной душой (Soul Gem), которые можно зарядить, убив кого-нибудь, предварительно произнеся заклинание Ловушка души (Soul Trap). Размер камня души отвечает за максимальное количество зарядов зачарованного предмета.

Зачаровывать предметы необходимо  только на специальном магическом алтаре,  находятся в городах или в некоторых подземельях. Перезаряжать зачарованные предметы можно в любом месте, достаточно иметь с собой заполненный камень души.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *