Магия Изменения в Скайрим
Магия Изменения в Скайрим Заклинания школы изменения в Скайрим защитят вас от меча и стрел (и другого физического урона), помогут осветить самые темные уголки мира, добраться до сундуков глубоко под водой, обнаружить врагов и друзей даже через стены, парализуют врага или убьют вас, наполняя магией (заклинание равновесия).
Основная часть школы — это заклинания защиты, их 5: по одному на каждый уровень мастерства. Также полезными являются заклинания паралича, обездвиживающие противников на время.
Редкое, но полезное заклинание — Равновесие, может помочь воину восполнить магию в бою. Так как у воина мало магии, но много здоровья, он сможет почти безболезненно восстанавливать магию за счет здоровья. Для мага это заклинание также может быть полезным, но более опасным.
В школе изменения можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 15 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.
Содержание
- Заклинание: Равновесие
- Категория: Свет
- Категория: Магическая броня
- Категория: Обнаружение
- Категория: Взаимодействие с предметами
- Заклинание: Водное дыхание
- Категория: Паралич
- Где добыть заклинания?
- Способности (перки)
В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:
- Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
- Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
- Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.
Равновесие
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |
0 (Новичок) | 0 (25 здоровья) | 00043324 | 0009e2a7 | |
< |
Описание: Преобразование 25 единиц здоровья в магию каждую секунду. Этот эффект может убить заклинателя. Примечание: Эффект не повышает навыка изменения, так что прокачка навыка данным заклинанием невозможна. Также, на количество отнимаемого здоровья влияет сложность игры. На мастере и эксперте будет отниматься более 25 здоровья, на новичке и ученике менее 25 здоровья. Магии всегда восстанавливается 25. Накладывает на персонажа эффекты:
|
Свет
Данные заклинания помогут осветить самые темные подземелья. С их помощью вы не пропустите скрытого во тьме сундука с ценными вещами.
Магическая броня
Заклинания этой категории защитят вас от стрел, мечей и прочего физического урона, что полезно для мага, не использующего броню, ведь это хороший способ защититься от воинов.
Рейтинг броня, даваемый заклинаниями Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть не складывается. Будет действовать только то заклинание, у которого выше уровень.
Таким образом, максимальный рейтинг брони, который мы можем получить – 300 (Эбонитовая плоть с перком Магическая броня 3), это примерно 36% поглощения урона, или 80% поглощения от заклинания Драконья шкура. Таким образом заклинание Эбонитовая плоть по поглощению урона намного хуже Драконьей шкуры, но Эбонитовая плоть действует в два раза дольше.
Из всего вышесказанного следует, что если вы не носите доспех, то перк Магическая броня может быть бесполезен на высоких уровнях.
Расчеты снижения урона от рейтинга брони смотрите на странице <width=”100%” height=”NaN”.php”>характеристик.
Если вы носите доспех (легкий или тяжелый), то перк Магическая броня не будет давать бонуса!
Заклинания Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть имеют одинаковую анимацию, поэтому для них используется один скриншот
Обнаружение
Заклинания категории помогут обнаруживать врагов и союзников сквозь стены и другие предметы.
В помещении дальность заклинания равна 100 футам, а на свежем воздухе дальность в два раза больше – 200 футов.
Обнаружение жизни |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
50 (Адепт) | 88/с | 37/с | 29/с | 000211ee | 000a26e7 | |
< |
Описание: Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра. Примечание: Союзники подсвечиваются синим цветом, а красным – враги. Где найти? |
|||||
Обнаружение смерти |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
75 (Эксперт) | 130/с | 49/с | 43/с | 000211ef | 000a26ea | |
<![]() |
Описание: Вы можете видеть поблизости мертвых сквозь стены. Примечание: Заклинание обнаруживает как нежить (драгуры, скелеты) так и трупы существ. Обнаруженные существа подсвечиваются желтым. Где найти? |
Взаимодействие с предметами
Категория заклинаний, которые взаимодействуют с предметами в игре.
Телекинез позволяет передвигать любые предметы, а Трансмутация действует только на серебряную и железную руду.
Телекинез |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
50 (Адепт) | 149/с | 63/с | 50/с | 0001a4cc | 000a26e5 | |
< |
Описание: Может подтянуть к вам удаленный предмет. Добавьте его в снаряжение или бросьте. Примечание: Заклинание может перемещать предметы находящиеся очень далеко от вас, но так как заклинание довольно затратное по магии, то рассчитывайте свои силы. Где найти? |
|||||
Трансмутация |
||||||
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
50 (Адепт) | 88 | 37 | 29 | 00109111 | 00109112 | |
<![]() |
Описание: Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда. Примечание: В приоритете превращение серебра в золото. Где найти? |
Водное дыхание
Навык | Затраты магии | ID заклинания | ID книги заклинания | |||
50 (Адепт) | 196 | 82 | 66 | 0005d175 | 000a26e6 | |
< |
Описание: Вы можете дышать под водой в течение 60 секунд. Примечание: Так как под водой нельзя читать заклинания, то будьте осторожны – следите за временем. Улучшение заклинания:
|
Паралич
Заклинания категории обездвиживают противников на некоторое время. После обездвиживания противник падает и ему требуется еще некоторое время на то, чтобы встать.
Есть заклинание, действующее на одну цель и на несколько целей.
Где добыть заклинания?
Н о в и ч о к |
Дубовая плоть |
<![]() |
Том заклинаний можно найти в Кургане Погребальный Огонь, но пройти через дверь получится только после прохождения задания на Исследование кургана, оно берется в таверне Айварстеда. Книга находится на подиуме в комнате 4, вход отмечен буквой С Покупается томик у любого из торговцев: Ривенвудский торговец,Вайландрия, Фалион, Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь,Мадена, Вунферт Неживой, Сибилла Стентор, Неласар* иТолфдир. |
Свет свечи |
Покупается у любого из торговцев: Вайландрия, Фалион,Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой,Сибилла Стентор, Неласар* и Толфдир. | ||
Равновесие |
<![]() |
Не покупается. Найти можно в локации “Лабиринтиан, Бездна” на столе, комната отмечена цифрой 10. В Лабиринтиан можно попасть, только выполняя задание коллегии винтерхолд <width=”100%” height=”NaN”-vinterholda.php#likvidaciya-posledstviy”>Ликвидация Последствий. |
|
У ч е н и к |
Магический свет |
Покупается у любого из торговцев: Вайландрия, Фалион,Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой,Сибилла Стентор и Толфдир. | |
Каменная плоть |
|||
А д е п т |
Обнаружение жизни |
< |
Награда за прохождение небольшого задания Проникновение, которое берется у Сталлео неподалеку от Тревской заставы. Покупается по достижению навыка изменения 50 у: Вайландрияи Толфдир. |
Железная плоть |
Покупается по достижению навыка изменения 50 у: Вайландрияи Толфдир. | ||
Телекинез |
|||
Водное дыхание |
|||
Трансмутация |
<![]() ![]() |
Не покупается. Найти можно в Лагере Чистых Родников в комнате с главарем (второй скриншот) или в Ансильвуде погребальных чертогах, на столе, около выхода D. В погребальные чертоги можно попасть через Ансильвуд. Намного проще дойти до тома в Лагере Чистых Родников, зато в Ансильвуде есть интересное задание. |
|
Э к с п е р т |
Обнаружение смерти |
Покупается только у Толфдира, по достижению навыка изменения 75. | |
Эбонитовая плоть |
|||
Паралич |
|||
М а с т е р |
Драконья шкура |
Награда за прохождения задания <width=”100%” height=”NaN”-zaklinanie-izmeneniya.php”>Ритуальное заклинание Изменения у Толфдира. | |
Массовый паралич |
Покупается после прохождения задания <width=”100%” height=”NaN”-zaklinanie-izmeneniya.php”>Ритуальное заклинание Изменения у Толфдира. |
Неласар* будет с вами торговать только после выполнения задания <width=”100%” height=”NaN”-azuri.php”>звезда азуры.
Способности
Название |
Требование |
Описание |
Новичок школы изменения |
— |
Заклинания школы изменения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. |
Двойное изменение |
Изменение 20, |
При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его боле сильный вариант. |
Ученик школы изменения |
Изменение 25, |
Заклинания школы изменения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. |
Магическая броня |
Изменение 30, |
Защитные заклинания, такие как “Каменная плоть”, вдвое сильнее, если вы не носите броню. |
Изменение 50, |
Защитные заклинания, такие как “Каменная плоть”, в 2,5 сильнее, если вы не носите броню. |
|
Изменение 70, |
Защитные заклинания, такие как “Каменная плоть”, втрое сильнее, если вы не носите броню. |
|
Сопротивление магии |
Изменение 30, |
Блокируется 10% эффекта заклинаний. |
Изменение 50, |
Блокируется 20% эффекта заклинаний. |
|
Изменение 70, |
Блокируется 30% эффекта заклинаний. |
|
Адепт школы изменения |
Изменение 50, |
Заклинания школы изменения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. |
Постоянство |
Изменение 70, |
Заклинания изменения держатся дольше |
Эксперт школы изменения |
Изменение 75, |
Заклинания школы изменения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. |
Мастер школы изменения |
Изменение 100, |
Заклинания школы изменения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. |
Атронах |
Изменение 100, |
Вы поглощаете 30% магии от любых заклинаний, попавших в вас. |
Автор: Няш
Источник http://www.diablo1.ru/