Курган Погребальный огонь прохождение Скайрим

Главная » Все о прохождении Скайрим » Прохождение Скайрим Skyrim » Курган Погребальный огонь прохождение Скайрим
5/5

Курган Погребальный огонь прохождение Скайрим

Даёт задание: Вилхельм (Айварстед, таверна)
Требования: –
Награда: Сапфировый коготь

Очень интересный квест, в котором вас ждет много, просто очень много загадок и ловушек.

Квест берется в деревне Айварстед, что по пути к седобородым:

Находим там таверну Вайлмир, она в центре деревушки. Проходим ферму и поворачиваем направо:

Идем к трактирщику. Он все твердит и твердит о каком то кургане. Спросим у него об этом: выбираем пункт: Расскажи мне об этом кургане.

После жалоб и нытья о том, что призрак, поселившийся в кургане, не дает трактирщику спать говорим, что расследуем все это и выходим. Идем немного влево, повернувшись спиной к таверне, и видим на холме курган, нам туда.

Заходим в курган и повернув вправо, видим за решеткой призрака, который говорит нам «Уходи». Но мы то не робкого десятка. Не стал делать скриншот призрака, сами увидите этого самозванца… Но впрочем я отвлекся. Поворачиваем влево и крутим рычаги, чтобы открыть обе решетки. НЕ ТРОГАЙТЕ самый правый рычаг — активируется ловушка. Вот правильное расположение рычагов:

Идем дальше, справа будет сундук. Открываем решетку и… и не спешим идти вперед — ловушка! Также открыв сундук сработает еще одна ловушка:

Поворачиваем обратно, открываем решетку и опять же ждем, пока не сработает ловушка. Когда металлические колья задвинутся обратно, продолжаем наши поиски.

Идем прямо (ПРЯМО, не в правую дверь, она понадобится нам позднее), открываем дверь и видим призрака, убиваем его и узнаем, что это вовсе не призрак:

Не успел сделать скрин, пока он был жив))

Идем дальше и заходим в комнату. Оказывается, Винделиус использовал зелье фантома, чтобы казаться призраком. Но зачем? Берем со стола его дневник и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ от корки до корки:

Искав сокровища, бедолага и не заметил, как стал его хранителем. Чтобы местные жители ему не мешали, он смешал ингредиенты и приготовил зелье фантома. Он пугал жителей, даже стража не пыталась ему помешать. Но эта мания завладела им… Плюс он не мог найти сапфировый коготь, открывающий дверь к сокровищам… В любом случае нам же лучше, эти сокровища добудем мы. Но нужен сапфировый коготь…

Забираем дневник и возвращаемся в таверну. Вот удача, трактирщик нам не смог заплатить золотом и отплатил сапфировым когтем. Квест пройден. Но не для нас. Ведь нас ждет сокровище. Возвращаемся обратно. Помните, когда вы убивали призрака, была еще дверь направо? Нам туда:

Открываем и сразу отходим назад – ловушка с огнем:

Идем дальше. Видим загадку:

Смотрим в инвентаре на сапфировый коготь и выстраиваем иконки правильно. Как только дверь откроется, идем дальше.

Заходим в большой зал. Возьмите книгу магии Дубовая роща. Идем прямо, и вдруг все двери закрываются. Ой сейчас будет жарко то как:

Мочим всех драугров и активируем рычаг, который находится в правом проеме:

Рычаг на картинке левее перса.

Бежим дальше навстречу нашим сокровищам и оп, мы проваливаемся:

Под водой есть труп, собираем щит/оружие и мешочек с монетами. Чтобы выбраться из ловушки, активируем цепь. Решетка нас поднимет:

Поднимаемся по лестнице на самый верх, пропуская промежуточную дверь. Открываем дверь наверху (замок мастер), там сундук (замок эксперт), внутри эльфийский меч (мне он попался) и всякая ерунда. Спускаемся ниже и идем в дверь, которую мы прошли. Там ловушка и скелет, поэтому чтобы не отравиться берем лук и снимаем им скелета:

Спереди в проеме летали дротики, и на полу стоит кнопка, активирующая еще одну ловушку:

Деревяшка наверху выдвигается и сильно бьет, поэтому не торопитесь!

Идем дальше. Пока Лидия снимает скелетонов, открываем дверь рукояткой и в сундуке ищем что-нибудь полезное.

Нажав на рукоятку отбегайте подальше, иначе на вас упадет тяжеленная плита.

Скелеты как раз оказались рядом с воспламеняющейся жидкостью, разлитой на полу. Поджигаем ее и отходим. Как только скелеты сгорят, собираем с них трофеи и двигаемся дальше.

Дальше будет драугр и ловушка. Снимаем врага и спринтом перебегаем на другую сторону:

Жмем рукоятку, чтобы Лидия смогла пройти спокойно. Дальше еще одна ловушка, обходим ее возле стены:

Убиваем двух беспокойных драугров и забираем с них вещички и ключик:

Открываем этим ключом дверь и идем дальше. Выходим в зал с речкой. Сразу поворачиваем налево, подходим к решетке и активируем рукоятку, затем идем в проход, где открылась решетка. Идем в самый конец прохода и шарим под водой в поисках мешочка с монетами. Забираем его и возвращаемся обратно.

Поднимаемся по лестнице наверх. Мост поднят, и мы не можем пройти. Чтобы его опустить, нужно решить загадку с двигающимися иконками. Открываем дверь в другой зал и убиваем драугра. Потом встаем в круг в центре и смотрим на открывающиеся за камнем проемы. Там подсказки:

Запоминаем по порядку все 4 подсказки и выстраиваем их на загадке. Затем встаем в круг рядом с мостом. Мост опущен. Правильное расположение иконок на скриншоте:

Рыба+птица+змея+рыба.

Переходим мост, видим ловушку:

И еще одна:

Ну вот. Всем отойти, там обвал:

Драугра задавило камнями, путь свободен. Идем дальше.

В новой локации нас ждет испытание истинного довакина. Без Безжалостной силы тут не обойтись. Сначала идут обычные скелеты:

Не забудьте снять скелетов лучников по бокам. Затем на нас набросятся сначала обычные драугры, потом беспокойнык и в конце их повелитель:

Убив его мост опустится. Возьмите с драугра меч, в нем хорошее зачарование. Продвигаемся дальше.

За жадность нас могла бы убить ловушка на потолке, но к счастью я вас предупредил. Чтобы взять сокровища, просто не подходите близко к сундуку, обойдите его сзади и обыщите его:

Когда ловушка сработает, возвращаемся и подбираем двемерский щит, булаву и другие побрикушки, лежащие возле него. Идем дальше к стене с драконьим словом:

Слово Кин позволяет успокоить животных. Очень удобно, если вы пошли на охоту за оленями: крикнули, и они дальше жуют травку (а может и курят :-)). Так же полезен, когда на вас нападет саблезубый тигр, троль или даже дракон.

Чтобы выйти из злополучного кургана, поверните направо. Дергаем за цепь и идем по узкому проходу.

В итоге за квест мы получили сапфировый коготь, эльфийский меч, двемерский щит и много другого хлама на продажу.

 

 

 

Автор: Владислав Кузнецов

Вернуться к базе знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *