Статья посвящена – теории установки модификаций.
Часть первая – что такое мод.
Мод или модификация – как правило, содержит в себе набор измененных или добавленных игровых ресурсов – при применении которых в игре появляются новые карты, способности, оружие и т.д.
Часть вторая – зачем нужны моды.
Все моды создаются с единственной целью , улучшить игру тем или иным образом, добавляя в игру, что то новое, или же изменяя всё наскучившее старое.
Моды поддерживают интерес к игре на протяжении многих лет, предоставляют фанатам компьютерных развлечений дополнительные возможности, а разработчикам новые идеи!
Часть третья – как установить моды в игру Skyrim.
Для того что бы установить моды в игру Skyrim нам нужно просто скинуть скаченные из интернета файлы в определенные папки в директорию с Skyrim и запустить игру, но перед этим полезно будет разобраться в теории игростроя или же просто прочесть вот это краткое описание:
Во всех играх серии Skyrim основная база со всеми ресурсами игры запакована в архивы с расширением .bsa, данные архивы распаковываются специальной утилитой под названием “FO3 Archive Utility” а сами архивы находятся в директорию игры Скайрим в папке Data.
Вот список этих архивов:
Skyrim – Meshes.bsa – все трехмерные модели в игровом расширении .nif.
Skyrim – Misc.bsa – все игровые звуки в соответствующем расширении.
Skyrim – Shaders.bsa – файлы шейдеров, без комментариев.
Skyrim – Sounds.bsa – содержит музыку из игры Skyrim.
Skyrim – Textures.bsa – содержит игровые текстуры.
Skyrim – Voices.bsa – содержит голосовые аудио звуки.
Skyrim – Animations.bsa – содержит файлы с анимацией.
По умолчанию все ресурсы загружаются и появляются в игре именно из этих архивов или же из папки Data!
Модели, здания дома персонажи загружаются из архива Meshes.bsa, текстуры из Textures.bsa и т.д.
В каждом из перечисленных архивов находятся разные папки, в которых в свою очередь располагаются файлы с моделями текстурами и т.д для установки модов скаченный из интернета архив со всем его содержимым, вам нужно распаковать в папку Data.
Вот пример установки одного мода
Мод добавляет в игру Skyrim новое оружие – щиты и мечи, весит чуть больше 14мб.
Документ Readme обычно содержит краткую информацию о том как установить мод или же просто описание, приставка Rus соответственно говорит об том что текст в документе на русском языке.
Далее главная папка Data, в которой находиться всё содержимое мода: а именно две папки под названием Mesh и Textures, в которых соответственно содержаться – Трехмерные модели мечей и щитов (mesh) и текстуры для этих щитов и мечей (textures) соответственно.
Эти папки вместе с файлом abmod.esp нам нужно перекинуть в папку с игрой Data, в лицензионной версии игры Skyrim эта папка находиться в: C:Program FilesSteamsteamappscommonskyrim.
После перекидывания файлов нужно всего лишь запустить в директории с игрой Skyrim файл SkyrimLauncher.exe и перейдя во вкладку Файлы, выбрать и включить необходимый плагин! или же мод!
На этом установка мода завершена! нам остается только запустить игру и перейдя в соответствующую локацию в Вайтране приобрести новое оружие!