Изменение принципа смерти Довакина 0,031

Главная » Моды Скайрим » Геймплей Скайрим » Изменение принципа смерти Довакина 0,031
5/5

Изменение принципа смерти Довакина.
**Смысл данного плагина прост – теперь вы оцениваете ситуацию серьёзнее, ибо можете потерять практически всё!
Мы привыкли лезть на рожон, ибо не боимся что-либо потерять, ибо есть сохранения!
С этим плагином вы взгляните на игру по новому, при условии, что не будете надеяться на сохранения.**
Вдохновился плагином https://tes-game.com/load/skyrim/gejmplej/4082/47-1-0-5432 (хотя, есть версия поновее 0,031 http://skyrim.nexusmods.com/mods/29312/?, которую, собственно, я и перевёл.
Данный плагин добавляет функцию нет смерти в игру.
Изначально настройки мода есть в магии.
Настройте под себя куда вы будете респауниться при смерти:
-В случайную дикую местность
-Ближайшую дикую местность
-Ближайший храм
-храм Вайтрана
При каком проценте от ваших жизней персонаж будет падать в обморок (и соответственно респауниться).
Ваши вещи после респауна:
-могут быть украдены некими личностями (найти вещи можно, выполнив небольшой квест)
-оставаться при вас
-уничтожены
Отдельно настраевается эта опция для вещей и золота!
Можете включить заклинание для автоматического возврата вещей.
Рекомендуемые выбрать сразу пресет ХАРДКОР. В него я внёс некоторые изменения.
Настройки: Игрок не умирает, Обморок при здоровье ниже 0% (изменил, было 30%), золото и вещи исчезают без следа.
Респавн: Храм Вайтрана.
Поясения:
-Хардкор, ибо так интереснее.
-Игрок не умирает, ибо это даст время нормально завести скрипт.
-Обморок при здоровье 0%, ибо это максимально близко к смерти.
-Да вы обязаны просто потерять всё после смерти!
-Респавн в храме Вайтрана, ибо это безопасное место, где вас не грохнут сразу после респавна, ибо вы будете гол как сокол.
Я немного перевёл фразы в скриптах.

Автор:

Локализатор:

Язык:

Версия: Не указана

Размер: 66,58 Kb

Оригинал:

Оригинал:

Скачать Изменение принципа смерти Довакина 0,031 можно по ссылке ниже:

СКАЧАТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *