Имперская армия – прохождение Скайрим

Главная » Все о прохождении Скайрим » Прохождение Скайрим Skyrim » Имперская армия – прохождение Скайрим
5/5
Имперская армия — прохождение Скайрим

Имперская армия – прохождение Скайрим . В Скайриме идет вялотекущая война. Легион Империи хочет усилить свое влияние и заставить нордов уважать законы империи, частою которой является Скайрим, в то время как Братья Бури борятся за независимость их земель.

Важно: нет однозначно хорошей или плохой стороны. У каждой есть как и хорошее, так и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить в имперскую армию?

Отправляйтесь в Солитьюд, и найдите там здание «Мрачный замок» (которое вовсе не похоже на замок), и поговорите там с Легат Рикке, она даст вам вступительное задание.

 

< width=

Солитьюд

< width=

Вход в Мрачный замок

< width=

Легат Рикке

Вступление в легион

Дает: Легат Рикке
Суть задания: очистить форд от бандитов.

Задание проще простого: прийти в отмеченный на карте Форд, и убить там всех бандитов. После чего возвращаемся к Рикке и говорим присягу. Останется только сходить к кузнецу, и получить имперские доспехи. Добро пожаловать в Легион Империи.

Зубчатая корона

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Рикке попросила нас помочь ей в поиске Зубчатой Короны. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

 

< width=<other2/bratiya-buri-01s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

 

Придя к нужному месту, мы узнаем, что Братья Бури уже внутри и нам придется пробиваться с боем. Дойдя до прохода, попутно убивая всех Братьев Бури, нас попросят найти обходной путь, т.к. Рикке уверена, что впереди нас поджидает ловушка. Обходной путь находится прямо над нами, попасть на него можно с помощью лестницы.

Примечание: Пробравшись по обходному пути, вы сможете сбросить на врагов кувшин, который подожжет масло под ногами Братьев Бури, что ускорит их смерть. Сделать это можно с помощью стрелы или заклинания.

Убив всех врагов, мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, он лежит рядом с дверью. Ответ на головоломку:

 

< width=<other2/bratiya-buri-04s.jpg” alt=” width=”250″ height=”200″ border=”0″ />

 

Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять просят отыскать способ открыть её. Нужно подняться по лестнице и перейти на другую сторону по помостам. Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра.

Примечание: Взобравшись по лестнице, найдите кинжал, который лежит на плитке, поднимите кинжал и откроется тайный проход. Пройдя к сундуку будьте осторожны — при взаимодействие с ним активируется ловушка.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-01s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

< width=<other3/imperskaya-armiya-02s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

 

Пройдя дальше мы наткнемся на мертвеца в Зубчатой Короне. Естественно его сначала нужно будет убить, а только потом можно будет забрать корону. Мы можем смело возвращаться к Тулию.

Примечание: В конце коридора находится стена со словом силы.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Генерал Тулий
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана письмо от Тулия, а потом передать топор Ульфрику.

После того как мы принесли Зубчатую Корону, нас отправят отнести сообщение ярлу Вайтрана.

Примечание: Если вы еще не проходили основной квест, то вам сначала придется сходить в подземелье и/или убить дракона.

Ярл Вайтрана просит нас отнести топор Ульфрику (что означает войну). Принеся топор, мы узнаем, что Ульфрик собирается штурмовать Вайтран, нужно предупредить ярла. Придя, мы узнаем, что битва уже началась.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает нас на передовую под командование легата Рикке. Когда мы подойдем к Рикке, она скажет воодушевляющую речь и пошлет сражаться. Задача просто — убивать Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, с каждым трупом повстанца это кол-во падает, нужно довести его до нуля. Также дополнительной задачей будет удерживание позиций: сначала мы должны защищать баррикады, не давая противнику прорваться за них. Если защитные ограждения будут уничтожены, отряд отступит немного назад, а целью станет удержание подъемного моста. Выполнять это не обязательно, основная задача — убивать противников.

Примечание: Если у вас есть спутник, то он останется в городе и не пойдет с вами в битву.

Убив всех противников, мы можем отправиться к воротам города и послушать речь ярла, а можем сразу отправиться к Тулию. Возвратившись к Туллию мы получим неплохой клинок и новое звание — Квестор.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-03s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

Объединение Скайрима

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Зачищать форты и выполнять приказы Рикке.

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых — полное отвоевывание Скайрима. Этот квест связана с заданием основного сюжета «Бесконечная пора», в течение которого необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение. Если вы уже проходили это задание, то вам нужно захватить Предел, а если нет — Рифт.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме, а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-13s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

 

Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика — сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира. Наша цель — отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-04s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

 

Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-14s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

 

Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг — генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Вернуть контроль над Рифтом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Следующее владение, которое надо вернуть под власть Империи — Рифт. Генерал вновь посылает нас под командование Рикке. По прибытию нам поручат отправиться в Рифтен и попытаться узнать, насколько управитель ярла Ануриэль поддается шантажу. Рикке известно, что управительница довольно тесно связана с Гильдией Воров, а легион может воспользоваться этим, угрожая управителю рассекречиванием не очень честных делишек. Этим мы и займемся. Нужно забрать письмо из комода Ануриэль, а потом показать ей. Это заставит ее задуматься и она захочет поговорить с нами наедине. Ануриэль сообщит нам, что в сторону Виндхельма отправился стратегически важный караван повстанцев с золотом и оружием, и он может переломить ход войны.

Примечание: Если у высок навык «Красноречие», то можно выпросить у нее золото.

Возвращаемся к легату и рассказываем ей о том, что узнали. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую нашим старым приятелем — Хадваром, которая была послана на разведку именно в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Присоединившись к легионерам мы должны ограбить караван. Убрав Братьев Бури мы можем возвращаться к Рикке и получаем еще немного золота.

Примечание: Не забудьте обчистить сундук, который лежит в повозке.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-05s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

 

По возвращению в имперский лагерь легат поручит вам следующее задание — вместе с отрядом легионеров захватить форт Гринвол, который в связи с захватом каравана остался без поддержки и оружия. Достигнув ожидающих нас легионеров, мы двинетесь в атаку на ничего не подозревающих солдат Братьев Бури. Нас ожидает уже знакомый принцип захвата форта — зачистка от врагов.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-15s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

 

Захватив форт, мы должны вновь отчитаться перед генералом Туллием. За возвращение контроля над Рифтом, генерал повысит нас до нового звания — Трибуна, и вновь пошлет к легату Рикке, уже в винтерхолдский лагерь имперцев.

Вернуть контроль над Винтерхолдом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Придя к Рикке, мы узнаем, что отряд имперцев находится в плену у повстанцев в форте Кастав. Наша цель — незаметно проникнуть в форт, освободить пленников и захватить форт. Но сначало нужно поговорить с Хадваром, он расскажет о местонахождении тайного люка, который ведет прямо в форт.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-16s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

 

Примечание: Если вас заметят, вам придется сразу сражаться, а тайное проникновение будет провалено.

Пробравшись в форт, мы должны освободить наших собратьев по оружию, это сделать просто — забрать ключ на столе или у Братьев Бури, или же вскрыть замки самому. Теперь, когда узники освобождены, мы можем начать захватывать форт.

 

< width=

< width=

 

Нам нужно будет перебить всех мятежников, а при выходе во двор к нам еще и присоединится Хадвар. После того, как мы перебьем всех врагов, Хадвар выразит нам благодарность.

Примечание: Не обязательно, чтобы узники выжили. Иногда Хадвар и его отряд приходит на помощь медленно или вообще не появляется, это баг.

Теперь мы можем возвращаться к Туллию и получать новый ранк — Легат, и награду в виде оружия или брони.

Вернуть контроль над Истмарком

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Мы снова под командованием легата Рикке, хотя это немного странно — ведь мы того же ранга, что и она, но не суть. Наша задача — зачистить форт Амол. Стандартная битва, ничего сложного.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-17s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

 

Потом возвращаемся к легату, она посылает нас на к Туллию, нас ждет финальная битва. Отправляемся прямо к воротам города Виндхельм.

Битва при Виндхельме

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Захватить Виндхель и свергнуть Ульфрика.

Придя мы услышим речь от Туллия и узнаем, что он сам возглавляет штурм. Вместе с отрядом легионеров входим в город через главные ворота. Мы окажемся прямо в центре битвы, но на этот раз основную часть драки мы оставим солдатам. Наша задача — вместе с генералом Туллием и легатом Рикке пробиться в Королевский дворец и найти там Ульфрика Буревестника. Основной путь завален, придется идти в обход. Нам необходимо повернуть налево от ворот крепости и выйти на торговую площадь, повернув направо от кузницы и пройдя между домами, мы выйдем на городское кладбище. Далее мы должны подняться по ступеням направо, пройдя мимо Зала мертвых, и сломав следующую баррикаду, пройти в район поместий. Вновь повернуть направо, и, пройдя через проулок, подняться по лестнице налево, останется только одна баррикада, дальше крепость. Зайдя в крепость мы увидим Буревестника и Галмара.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-08s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

< width=<other3/imperskaya-armiya-09s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

< width=<other3/imperskaya-armiya-10s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

 

Туллий прикажет Ульфрику сдаться, но лидер повстанцев откажется от этого предложения и нападет. Нужно убить Галмара и ранить Ульфрика. Перед смертью лидер мятежников объявит своё последнее желание: попросит, чтобы его казнил Довакин. Нам будет предоставлен выбор — убить Ульфрика Буревестника, или же предоставить эту возможность генералу Туллию. В любом случае лидер повстанцев будет убит, а генерал поблагодарит нас за службу и оставит свой меч. Осталось только послушать речь Туллия.

 

< width=<other3/imperskaya-armiya-11s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

< width=<other3/imperskaya-armiya-12s.jpg” alt=” width=”180″ height=”112″ border=”0″ />

Источник http://www.diablo1.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *