Immersive Citizens – AI Overhaul

0 298


Обновлено до 0.2.3

 

–  Теперь действие мода можно заметить и на НПЦ в Рорикстеде. Добавлено примерно 10 новых реплик из оригинальной игры. –  Несколько случайных встреч были исправлены и улучшены: –  Исправление всех ошибок с заключенным и его сопровождающих, теперь они будут направляться в тюрьму ближайшего владения. Это относится ко всем фракциям, включая Талмор. –  Исправления реакция курьера любой фракции, теперь они не простят вас за на нападение.  –  Теперь НПЦ гильдии Воров будут нападать на игрока.. – Члены Йоррваскра теперь будут незамедлительно возвращаться в домой, в Вайтран, после того как убьют великана. –  Исправление работы Соратников, после охоты они больше не будут застревать. –  Фермеры при нападения дракона: беженцы достигают ближайшей таверны и они теперь будут участвовать в ее жизни. –  Исправлены НПЦ принадлежащие фракции Талмор, теперь все будут направляться в посольство. –  Имперские солдаты и солдаты ББ теперь будут перемсещатся в сторону тех вледений, где находится власть их фракции.

–  Теперь на бардов могут напасть бандиты. –  Улучшен AI Тальсгара, теперь он добирается до всех таерн по ходу своего путешествия и больше нигде не застряет. –  Патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Room Rentai были обновлены.

 

 

Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.

 

 

Описание основных функций мода

Боевое состояние Практически все жители Скайрима будут способны адекватно оценивать степень угрозы в бою и реагировать на нее соответствующим образом. Короче говоря, если персонаж атакован и понимает, что не имеет шансов победить противника, то он убежит в укрытие. Для определения упомянутого шанса, главным образом, используются четыре параметра: – текущий уровень NPC – текущий уровень агрессора – запас здоровья NPC – сопротивляемость физическому урону NPC Укрытие выбирается случайным образом, число доступных жителю укрытий зависит от размера поселения, в котором он живет. Это может быть дом какого-нибудь другого гражданина, местный храм, замок ярла, шахта, казармы и др. Дополнительные замечания: Ваши спутники не используют функцию “Инстинкт выживания”. Функция “Инстинкт выживания” используется только дружественными и стандартными NPC (жителями). Жители способны адекватно оценивать степень угрозы, исходящей от противника, это касается даже персонажей и существ, добавленных модами. Жители городов и поселений, добавленные различными модами (например, Interesting NPCs), также будут пользоваться этой функцией.

 

 

Стили боя

 

Воины

Жителям, подходящим под категорию “воин”, были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.

 

 

Лучники и маги

 

Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.

 

 

Обычное состояние

 

Поведение людей

ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.

 

 

Общее поведение (для всех NPC)

 

Все NPC будут питаться 2-3 раза в день и спать минимум 6 часов ежедневно. Время сна и еды (в моменты бодрствования) варируются в следующих пределах: – NPC будут отправляться спать в промежутке между 9 вечера и 3 утра – NPC будут просыпаться в промежутке между 5 вечера и 9 утра

 

 

Особое поведение

Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д. Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.

 

 

Улучшенные социальные взаимодействия

 

Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.

 

 

Прочее

 

Время работы магазинов: Рынок – с 6 утра до 5 вечера (закрыт в дождь и снег). “Пьяный охотник” – с 8 утра до полуночи. Торговцы, торгующие всякой всячиной, – с 8 утра до 8 вечера. Алхимики – с 8 утра до 8 вечера. Мастер по изготовлению луков – с 8 утра до 8 вечера. Кузнецы – с 6 утра до 6 вечера (если кузнец работает на улице), в ином случае – с 8 утра до 8 вечера.

 

 

Совместимость

 

Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.

 

 

Проблемы с совместимостью

 

Данный плагин совместим практически с любыми другими модами. Проблемы могут вызывать лишь моды, попадающие под любое из следующих условий: Добавляющие новые дома или стены в следующих районах: Драконий Мост, Вайтран, порт Виндхельма. Изменяющие местоположение домов или стен в следующих районах: Данстар, Драконий Мост, Вайтран и окрестности, порт Виндхельма. Добавляющие или удаляющие предметы мебели в магазинах, тавернах, Йоррваскре или Драконьем Пределе. Для следующих модов доступны патчи совместимости: – Cutting Room Floor – Open Cities Skyrim – Provincial Courier Service – Realistic Room Rental Enhanced (для базовой версии патч не нужен) – Enhanced Lights and FX (патч нужен только при использовании ELFXEnhancer.esp) – Enhanced Lighting for ENB

Несовместимые моды: – Better Jorrvaskr – Breezehome TNF – Elianora’s Flavour – ETaC – complete – Immersive Settlements (Immersive Whiterun/Dawnstar/Dragon Bridge) – The Useless Shop and Interior Overhau – Riverwood reborn / Riverwood reborn 2 / Riverwood Redux – Skyfall Estate – Buildable Edition / Skyfall Estate – Multiple Adoption Friendly – SkyFix – Riverwood Redeveloped – Skyrim Bridges – Skyrim Radioactive – Thornrock – Whiterun Outskirts Market  

 

Установка и порядок загрузки

 

Требования: – Skyrim 1.9.32.0.8+ – Dawnguard – DragonbornПримечания: – После установки мода первая загрузка игры может длиться достаточно длительное время (более 30 секунд), это нормально. Дальнейшие загрузки будут происходить как обычно. – Крайне рекомендуется начать новую игру, т.к. многие внесенные исправления без нее работать не будут (например, это касается драконов – по умолчанию они не считают других жителей Скайрима врагами и наоборот, что весьма странно). – Если вы используете моды, добавляющие новых персонажей, то порядок загрузки этих модов относительно данного не так важен. Убедитесь только, что на момент начала новой игры все эти плагины подключены. – При использовании “Cutting Room Floor” и “Touring Carriage” отключите имеющийся патч TC-CRF и установите мой патч совместимости для “Cutting Room Floor”. – Если вы используете “Wet & Cold” и хотите, чтобы была активна функция “Влияние погоды” из моего мода, то отключите аналогичную функцию в настройках W&C.

 

 

Порядок загрузки

 

Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем: – Realistic Lighting Overhaul – Enhanced Lights and FX – Enhanced Lighting for ENB Данный плагин должен находиться ниже, чем: – Любые плагины, затрагивающие дома – Любые плагины, не требующие для работы Dragonborn (кроме RLO, ELE & ELFX). – Deadly Dragons – Inconsequential NPCs – Requiem – Touring Carriages – Whiterun MansionУдаление: удалить файлы из папки Data.Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.Спасибо автору Arnaud dOrchymont за его титаническую работу.Так же хочу выказать благодарность VoidWalker`у за предоставление работы и всяческому содействию в переводе.

 

Immersive Citizens - AI Overhaul -Immersive Citizens - AI Overhaul -Immersive Citizens - AI Overhaul -


Immersive Citizens - AI Overhaul -Immersive Citizens - AI Overhaul -Immersive Citizens - AI Overhaul -

Автор Arnaud dOrchymont
Локализатор Lehm
Язык Русский
Размер мода 1.99Mb
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/65013
ЛОР Да
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 02.10.2015 в 01:18
[sociallocker]Скачать
[/sociallocker]

Leave A Reply

Your email address will not be published.