FCO – Комментарии компаньонов (Overhaul)

Главная » Моды Скайрим » Геймплей Скайрим » FCO – Комментарии компаньонов (Overhaul)
5/5

**От автора Terzaerian (перевод текста и FAQ исполнен пользователем Willo-o-Wisp).**
У компаньонов Скайрима есть одна проблемка-они скучные до потери пульса. Как только вы наняли их, 99% из них превращаются в немых роботов с целями что умещаются в трех пунктах:
1)Выпилить противника
2)Выглядеть круто
3) Потащить ношу хозяина
Моды по типу “superlative inigo” являются отличным примером того, как же все на самом деле должно быть: они (компаньоны) реагируют на смену обстановки, ваши действия, что вы носите и т.д. Плагины подобного типа заставляют их быть “компаньонами” в прямом смысле слова.Но к сожалению, ни один их этих модов не исправляет оригинальных компаньонов.
Это как раз то, что я вызвался сделать.
Итак, плагин имеет две цели. Первая. Он “разблокировал” оригинальные диалоговые ветки для определенных типов голосов. ( **От Willo-o-Wisp** , _голоса в Скайриме повторяются. Тем более у компаньонов. Например у Лидии и у Аннеке Скалолазки. Но различаются диалоги. Ясное дело, что плагин не “вставляет” те диалоги Аннеке, которые упоминают ее или ее жизнь, так как они бы просто не вписывались к Лидии. Но есть комменты,что просто относятся к окружающей среде или игроку. Одинаковый голос позволяет “обогатить” одного компаньона за счет другого, путем добавления комментов одного типа голоса к другим носителям того же голоса)_
Второе. Плагин добавляет новые ветки диалогов. Каким путем? Я “прочесал” через комменты всех типов голоса (не только компаньонов),выбрал и обрезал подходящие линии для диалогов. Таким путем, более 1000 новых веток комментов были добавлены 18 ванильным компаньонам. Причем, некоторые комменты несмотря на один тип голоса, могут быть сказаны только одним из компаньонов. К примеру, женщина-норд с типом “коммандир” будет выкрикивать “свои” фразы во время боя с супостатами. Или, некоторые диалоги разблокируются только после определенных фаз игры, например “про драконов”, только когда Мирмулнир раскроет карты.
**FAQ от автора**
1) Плагин будет работать с “мой любимый мод на компаньона”?
Ответ: да! В том случае,если ваш компаньон использует именно один из ванильных голосов. Если же компаньон озвучен другим голосом (эксклюзивный мод с отдельным голосом), то мод не затронет вашего компаньона.
2) Плагин работает на компаньонах из DLC?
Ответ: Подобное правило работает и здесь. Все зависит от того, говорит ли компаньон голосом из ванильного Скайрима. К примеру, Серана, Нелот и Тедрил Серо не говорят ванильными голосами, тоесть, **ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ.** Хотя у меня есть в планах подобное расширение.
3) Плагин работат с не-английской версией Скайрима?
**Ответ от Willo-o-Wisp** : в нашем случае плагин уже был переведен командой с Нексуса (имена в таблице сверху). Вопрос более не актуален.
4) Компаньоны не могут закрыться еще прежде чем они наняты? Это специально?
Ответ: Частично баг. На ранних стадиях разработки я привязал комменты компаньонов к так называемой “Фракция в данный момент” ( меняется в зависимости от того нанят ли он), которая активировала комменты только пока компаньоны находятся в стадии найма.По неизвестным причинам, мое действие нарушило связь с аудио файлами, но я планирую добавить переключатель, который будет регулировать какие комменты могут быть задействованы в конкретной ситуации.
5) Где располагать плагин в поряде загрузки?
Ответ: Честно? Сам не уверен.Но факт того, что плагин практически не конфликтует с другими и всего лишь “переиспользует” диалоги говорит о том,что он не имеет конкретной категории. BOSS и другие программы подобного типа должны решить проблему, хотя у меня он стоит в середине порядка загрузки.
6) Не думаю что компаньон (имя) из места (имя) знал бы о подобной теме?
Ответ: Точно определить,что есть мало, а что много для каждого компаньона и их диалогов-та еще боль в…=) В любом случае, я думаю что я проделал хорошую работу пытаясь определить “самые громкие слухи” в Скайриме.Люди путешествуют по холдам, так что я не думаю, что у слухов есть проблемы с распространением.
7) Думаю что компаньон (имя) не мог бы такого сказать.
Ответ: практически что и выше.
8) У меня дома даэдра знает сколько компаньнов и они все создают ужасную шумиху. Как остановить это!!!
Ответ: не беспокоимся. У плагина есть МСМ (меню) в котором можно настроить какой тип голоса и на какой частоте может говорить определенные диалоги.Коэффициент по умолчанию стоит на 100% и в данном случае предназначен для одиночных компаньонов. Если же вы тыняетесь с большими компаниями, можете смело сдвигать его на 10%.
9) Я так и сделал, но ничего не происходит.
Ответ: Для начала нужно убедиться, что меню работает. После того как вы сменили настройки, введите в консоле “help fco” и ищите следующее (своего рода вкладка) “FCO_Frequency”. Если данная вкладка показывает то же число, что и вы втавили в МСМ меню, то все в порядке. Если нет, тогда что-то пошло не так. Возможно, наличие других модов со скриптами тормозит ваше МСМ меню.
10) Непись с одним и тем же типом голоса не имеет диалогов, в отличии от другого.
Я думаю, что проблема в том что ИИ непися и его диалоговая линия просто “застряли” и перестали нормально функционировать. Подобное может случиться в результате того, что ваш компаньон “запарился” в какой то зоне и отстал, но потом воссоединился с вами в результате быстрого путешествия. Решение- втряньте в передрягу, так как это переключает состояние ИИ из “безделие” в “бой”. По окончании боя, все должно вернуться в нормальное состояние.
**Внимание! Для работы требуется SkyUI, а для его работы SKSE. Желательно версий поновее.**
* * *
**Требования:** Skyrim, RaceMenu, SKSE
**Установка:** стандартная
**Удаление:** удалить файлы мода из папки “Skyrim”
* * *

Автор: Terzaerian

Локализатор: DJ_Kovrik, AZagrebelnyy

Язык: Русский

Версия: 1.3

Размер: 35.3мб

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/52982

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/52982

Скачать FCO – Комментарии компаньонов (Overhaul) можно по ссылке ниже:

СКАЧАТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *