Драконьи Крики в Скайрим– это специальные фразы на драконьем языке, в которых заключена мощная магия. Нажмите Z, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произносите и тем мощнее сам Крик. За раз можно отметить только один талант или один крик.
После каждого Крика ваш голос должен отдохнуть. В это время ваш компас будет мигать. Когда он перестанет мигать, вы можете использовать Крик вновь.
Слова драконьего языка, входящие в состав Криков, вы изучаете, разыскивая в мире Стены слов. Но просто выучить их мало – вы должны еще вложить в него драконью душу, и только тогда оно станет вам доступно. Вы поглощаете души драконов, убивая их.
Небольшое видео-руководство по крикам:
Карта с месторасположением всех стен криков (позже будут добавлены комментарии к некоторым местам):
Таблица криков и их свойств (постепенно наполняется, если вам есть чем дополнить – пишите в комментариях.
Название Крика | Уровни | Слова | Значение | Действие | Применение | Восста- | ||||||
Безжалостная сила | 1 | FUS | Сила | Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников | Направление | 15 | ||||||
2 | RO | Баланс | 20 | |||||||||
3 | DAH | Толчок | 45 | |||||||||
Первое слово в крике вы узнаете в конце задания Стремительный рывок | 1 | WULD | Вихрь | Переносит вас на фиксированное рассояние вперед | Направление | 20 | ||||||
2 | NAH | Ярость | 25 | |||||||||
3 | KEST | Шторм | 35 | |||||||||
Первому слову вас научат серобородые, в задании Огненное дыхание | 1 | YOL | Огонь | В указанную сторону выбрасывает волну огня | Направление | 60 | ||||||
2 | TOOR | Ад | 90 | |||||||||
3 | KREIN | Солнце | 120 | |||||||||
— Глотка мира (квест «Глотка Мира», Морозное дыхание | 1 | IIZ | Лёд | В указанную сторону выбрасывает волну холода | Направление | 30 | ||||||
2 | SLEN | Тело | 50 | |||||||||
3 | NUS | Статуя | 100 | |||||||||
Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на «Алтаре Рожденного Небом», третье — в пещере «Фолгунтур» на юго-востоке от Солитьюда. | ||||||||||||
Грозовой зов | 1 | STRUN | Шторм | Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты (идеально против драконов) | Все пространсвто вокруг | 300 | ||||||
2 | BAH | Молния | 480 | |||||||||
3 | QO | Гнев | 600 | |||||||||
Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда вы попадете по основному сюжету. | ||||||||||||
Замедление времени | 1 | TIID | Время | Замедляет время для всех кроме себя | Все пространсвто вокруг | 60 | ||||||
2 | KLO | Песок | 120 | |||||||||
3 | UL | Вечность | 180 | |||||||||
Первое слово найдете в пещере «Корваньюд», в которое вас направят по заданиям Зов дракона | 1 | OD | Снег | Призывает на помощь дракона | На себя | 5 | ||||||
2 | AH | Охотник | 5 | |||||||||
3 | VIING | Крыло | 300 | |||||||||
Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии. | ||||||||||||
Испуг | 1 | FAAS | Страх | Обращает существ в бегство | На цель | 40 | ||||||
2 | RU | Побег | 45 | |||||||||
3 | MAAR | Ужас | 50 | |||||||||
— Высота откушенный язык Бесплотность | 1 | FEIM | Исчезновение | Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона. | На себя | 20 | ||||||
2 | ZII | Душа | 30 | |||||||||
3 | GRON | Связь | 40 | |||||||||
Первое слово – в «Кургане Железный», на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на «Пик Прыжок барда» на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета. | ||||||||||||
Элементная ярость | 1 | SU | Воздух | На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя. | На себя | 5 | ||||||
2 | GRAH | Битва | 10 | |||||||||
3 | DUN | Грация | 15 | |||||||||
— Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит); | ||||||||||||
Чистое небо | 1 | LOK | Небо | Развеивает туман перед вами и вокруг персонажа (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете) | Область | 5 | ||||||
2 | VAH | Весна | 10 | |||||||||
3 | KOOR | Лето | 15 | |||||||||
— Высокий Хротгар (осн квест) | ||||||||||||
Драконобой | 1 | JOOR | Смертный | Крик выпускает некое «облако», если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам. | По цели | 10 | ||||||
2 | ZAH | Ограниченный | 12 | |||||||||
3 | FRUL | Временный | 15 | |||||||||
— Глотка мира(осн. квест) | ||||||||||||
Зов доблести | 1 | HUUN | Герой | Призывает на помощь героя (призрака) из Совнгарда | По цели | 180 | ||||||
2 | KAAL | Защитник | 180 | |||||||||
3 | ZOOR | Легенда | 180 | |||||||||
— По завершению осн. сюжета. | ||||||||||||
Дружба со зверями | 1 | RAAN | Животное | Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне | Направление | 50 | ||||||
2 | MIR | Преданность | 60 | |||||||||
3 | TAH | Стая | 70 | |||||||||
— Ангарвунд | ||||||||||||
Шепот ауры | 1 | LAAS | Жизнь | Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости | На себя | 30 | ||||||
2 | YAH | Поиск | 40 | |||||||||
3 | NIR | Охота | 50 | |||||||||
— Валтум, Катакомбы (квест «Зло дремлет») | ||||||||||||
Смертный приговор | 1 | KRII | Убийство | Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту | Направление | 20 | ||||||
2 | LUN | Высасывание | 30 | |||||||||
3 | AUS | Страдание | 40 | |||||||||
— Забытая пещера, Забытая крипта Гармония Кин (Kyne’s Peace) | 1 | KAAN | Кин | Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей | Направление | 40 | ||||||
2 | DREM | Мир | 50 | |||||||||
3 | OV | Доверие | 60 | |||||||||
— Обитель Раннвейг | ||||||||||||
Голосовой бросок | 1 | ZUL | Голос | Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука) | Направление | 30 | ||||||
2 | MEY | Глупец | 15 | |||||||||
3 | GUT | Далеко | 5 | |||||||||
— Двуглавый пик (все 3 слова силы) | ||||||||||||
Ледяная форма | 1 | IIZ | Лед | Превращает противника в глыбу льда | Направление | 60 | ||||||
2 | SLEN | Плоть | 90 | |||||||||
3 | NUS | Статуя | 120 | |||||||||
— Гора Антор | ||||||||||||
Разоружение | 1 | ZUN | Оружие | Выбивает оружие из рук врагов | Направление | 30 | ||||||
2 | HAAL | Рука | 35 | |||||||||
3 | VIIK | Поражение | 40 | |||||||||
— Пик древних |
* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.
Всего в игре 20 криков.
Источник http://www.diablo1.ru/