Драконьи Крики в Скайрим– это специальные фразы на драконьем языке, в которых заключена мощная магия. Нажмите Z, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произносите и тем мощнее сам Крик. За раз можно отметить только один талант или один крик.
После каждого Крика ваш голос должен отдохнуть. В это время ваш компас будет мигать. Когда он перестанет мигать, вы можете использовать Крик вновь.
Слова драконьего языка, входящие в состав Криков, вы изучаете, разыскивая в мире Стены слов. Но просто выучить их мало – вы должны еще вложить в него драконью душу, и только тогда оно станет вам доступно. Вы поглощаете души драконов, убивая их.
Небольшое видео-руководство по крикам:
Карта с месторасположением всех стен криков (позже будут добавлены комментарии к некоторым местам):
Таблица криков и их свойств (постепенно наполняется, если вам есть чем дополнить – пишите в комментариях.
Название Крика |
Уровни |
Слова |
Значение |
Действие |
Применение |
Восста- |
||||||
Безжалостная сила |
1 |
FUS |
Сила |
Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников |
Направление |
15 |
||||||
2 |
RO |
Баланс |
20 |
|||||||||
3 |
DAH |
Толчок |
45 |
|||||||||
Первое слово в крике вы узнаете в конце задания
Стремительный рывок |
1 |
WULD |
Вихрь |
Переносит вас на фиксированное рассояние вперед |
Направление |
20 |
||||||
2 |
NAH |
Ярость |
25 |
|||||||||
3 |
KEST |
Шторм |
35 |
|||||||||
Первому слову вас научат серобородые, в задании
Огненное дыхание |
1 |
YOL |
Огонь |
В указанную сторону выбрасывает волну огня |
Направление |
60 |
||||||
2 |
TOOR |
Ад |
90 |
|||||||||
3 |
KREIN |
Солнце |
120 |
|||||||||
— Глотка мира (квест «Глотка Мира»,
Морозное дыхание |
1 |
IIZ |
Лёд |
В указанную сторону выбрасывает волну холода |
Направление |
30 |
||||||
2 |
SLEN |
Тело |
50 |
|||||||||
3 |
NUS |
Статуя |
100 |
|||||||||
Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на «Алтаре Рожденного Небом», третье — в пещере «Фолгунтур» на юго-востоке от Солитьюда. |
||||||||||||
Грозовой зов |
1 |
STRUN |
Шторм |
Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты (идеально против драконов) |
Все пространсвто вокруг |
300 |
||||||
2 |
BAH |
Молния |
480 |
|||||||||
3 |
QO |
Гнев |
600 |
|||||||||
Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда вы попадете по основному сюжету. |
||||||||||||
Замедление времени |
1 |
TIID |
Время |
Замедляет время для всех кроме себя |
Все пространсвто вокруг |
60 |
||||||
2 |
KLO |
Песок |
120 |
|||||||||
3 |
UL |
Вечность |
180 |
|||||||||
Первое слово найдете в пещере «Корваньюд», в которое вас направят по заданиям
Зов дракона |
1 |
OD |
Снег |
Призывает на помощь дракона |
На себя |
5 |
||||||
2 |
AH |
Охотник |
5 |
|||||||||
3 |
VIING |
Крыло |
300 |
|||||||||
Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии. |
||||||||||||
Испуг |
1 |
FAAS |
Страх |
Обращает существ в бегство |
На цель |
40 |
||||||
2 |
RU |
Побег |
45 |
|||||||||
3 |
MAAR |
Ужас |
50 |
|||||||||
— Высота откушенный язык Бесплотность |
1 |
FEIM |
Исчезновение |
Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона. |
На себя |
20 |
||||||
2 |
ZII |
Душа |
30 |
|||||||||
3 |
GRON |
Связь |
40 |
|||||||||
Первое слово – в «Кургане Железный», на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на «Пик Прыжок барда» на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета. |
||||||||||||
Элементная ярость |
1 |
SU |
Воздух |
На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя. |
На себя |
5 |
||||||
2 |
GRAH |
Битва |
10 |
|||||||||
3 |
DUN |
Грация |
15 |
|||||||||
— Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит); |
||||||||||||
Чистое небо |
1 |
LOK |
Небо |
Развеивает туман перед вами и вокруг персонажа (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете) |
Область |
5 |
||||||
2 |
VAH |
Весна |
10 |
|||||||||
3 |
KOOR |
Лето |
15 |
|||||||||
— Высокий Хротгар (осн квест) |
||||||||||||
Драконобой |
1 |
JOOR |
Смертный |
Крик выпускает некое «облако», если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам. |
По цели |
10 |
||||||
2 |
ZAH |
Ограниченный |
12 |
|||||||||
3 |
FRUL |
Временный |
15 |
|||||||||
— Глотка мира(осн. квест) |
||||||||||||
Зов доблести |
1 |
HUUN |
Герой |
Призывает на помощь героя (призрака) из Совнгарда |
По цели |
180 |
||||||
2 |
KAAL |
Защитник |
180 |
|||||||||
3 |
ZOOR |
Легенда |
180 |
|||||||||
— По завершению осн. сюжета. |
||||||||||||
Дружба со зверями |
1 |
RAAN |
Животное |
Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне |
Направление |
50 |
||||||
2 |
MIR |
Преданность |
60 |
|||||||||
3 |
TAH |
Стая |
70 |
|||||||||
— Ангарвунд |
||||||||||||
Шепот ауры |
1 |
LAAS |
Жизнь |
Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости |
На себя |
30 |
||||||
2 |
YAH |
Поиск |
40 |
|||||||||
3 |
NIR |
Охота |
50 |
|||||||||
— Валтум, Катакомбы (квест «Зло дремлет») |
||||||||||||
Смертный приговор |
1 |
KRII |
Убийство |
Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту |
Направление |
20 |
||||||
2 |
LUN |
Высасывание |
30 |
|||||||||
3 |
AUS |
Страдание |
40 |
|||||||||
— Забытая пещера, Забытая крипта Гармония Кин (Kyne’s Peace) |
1 |
KAAN |
Кин |
Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей |
Направление |
40 |
||||||
2 |
DREM |
Мир |
50 |
|||||||||
3 |
OV |
Доверие |
60 |
|||||||||
— Обитель Раннвейг |
||||||||||||
Голосовой бросок |
1 |
ZUL |
Голос |
Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука) |
Направление |
30 |
||||||
2 |
MEY |
Глупец |
15 |
|||||||||
3 |
GUT |
Далеко |
5 |
|||||||||
— Двуглавый пик (все 3 слова силы) |
||||||||||||
Ледяная форма |
1 |
IIZ |
Лед |
Превращает противника в глыбу льда |
Направление |
60 |
||||||
2 |
SLEN |
Плоть |
90 |
|||||||||
3 |
NUS |
Статуя |
120 |
|||||||||
— Гора Антор |
||||||||||||
Разоружение |
1 |
ZUN |
Оружие |
Выбивает оружие из рук врагов |
Направление |
30 |
||||||
2 |
HAAL |
Рука |
35 |
|||||||||
3 |
VIIK |
Поражение |
40 |
|||||||||
— Пик древних |
* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.
Всего в игре 20 криков.
Источник http://www.diablo1.ru/