Команда | Эффект | Примечания |
---|---|---|
Неопределённые команды | Эти команды не требуют выделения какой-либо цели | |
bat <Название файла> | Запустить файл | Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд, чтобы предотвратить постоянный набор однотипных команд. Текстовый файл должен размещаться в папке Data игры. |
caqs | Завершает все квестовые стадии | Завершает каждое задание в игре, причём не только те, которые вы начали – и в итоге означает, что игра завершена. Не рекомендуется для повседневного использования – может поломать вашу игру. Смотрите также: saq |
coc <Название локации> | Телепортирует в выбранную локацию | Телепортирует персонажа в центр выбранной локации (coc расшифровывается как “центр локации” [center on cell]), то есть если вы хотите телепортироваться в Ривервуд (Riverwood), напишите coc Riverwood в консоли. coc qasmoke телепортирует игрока в тестовый зал Skyrim (первоначально использовался для тестеров игры). Примечание: использование шкафчиков с зачарованной бронёй и оружием оттуда может привести к вылету Skyrim (стоит отметить, что при открытии шкафчиков вам придётся немного подождать, пока подзагрузяться все предметы, которые вы сможете заполучить). |
cow <Название области> <Клетка по оси Х, Клетка по оси Y> | Телепортирует игрока в клетку с указанными координатами (X и Y) в выбранную область | Телепортирует игрока в центр клетки в определённом мире (cow расшифровывается как “центр мира” [center on world]). Внешние локации в Skyrim – это Tamriel, поэтому, чтобы телепортироваться в центр клетки 5,7 в Тамриеле, вам нужно напечатать cow tamriel 5,7 в консоли (Whiterun 4,-4 Dawnstar 8,25 Solitude -15,25 Markarth -42,0 Morthal -10,15 Falkreath -7,-21 Winterhold 27,24 Windhelm 33,7 Riften 42,-23 High Hrothgar 10,-10 – эти точки отправят вас в работоспособные локации прямо перед выбранными городами, но не в них – то есть вы сможете исследовать всё за стенами в этих областях. Рекомендуется использовать вместе с режимом бессмертия). |
csb | Убирает кровь с экрана | Убирает всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов. |
fow <Угол> | Установить fow на опредёлнный угол | Изменяет поле обзора на определённый угол. Стандартным является 65, а использование этого кода с пустым значением, автоматически приписывает поле обзора на 75. Это изменение снимется при новом запуске игры или если настройки были изменены в лаунчере. Цифры между 80 и 107 могут быть довольно удобными для пользователей ширикоформатных мониторов. 180 – максимальное число (если вы будете писать числа более 180, то применяться всё равно будет 180). |
fw <ID погоды> | Принудительно изменяет погоду | Изменяет текущую погоду на любую другую (ПРИМЕЧАНИЕ: использование этой команды изменит погоду НЕ навсегда). Это временно явление и применяется сразу же после использования. Нажмите сюда, чтобы изучить работоспособные коды. |
GetGlobalValue <Значение> | Показывает текущее значение глобальной надстройки в игре | Пример: GetGlobalValue DragonsReturned скажет игре, чтобы она показала атакуют ли вас случайные драконы или нет. Для более полной информации смотрите SHowGlobalVars. |
GetInCellParam <ID ячейки> <ID предмета> | Проверяет, есть ли нужный объект в определённой ячейке. | Пример: GetInCellParam 5de24 14 сообщит вам, есть или отсутствует игрок в подземелье Хельгена. Значения getincell: 0.00 = отсутствует, 1.00 = в наличии. Может быть использован для того, чтобы узнать есть ли ваш персонаж или какой-то другой в определённой ячейке. |
GetPCMiscStat <Характеристика> | Показывает значение (обычно бессмысленное) характеристики, показываемой в меню. | Пример: GetPCMiscStat barters сообщит вам, сколько раз вы торговались. |
Неопределённые Читы коды Скайрим .
help <Текст> <0> | Показывает ID всех предметов, заклинаний, игровых настроек и прочего, у которых есть значение в игре | Эта полезная команда найдёт ID объекта, который может быть использован при помощи других консольных команд.
Например help “Daedric” 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric. |
killallactors | Убивает всех персонажей | Убивает всех прогруженных (то есть в текущей локации) неуправляемых персонажей (NPC и монстров). Бессмертные персонажи будут вырублены на время. Код killall может быть использован для такого же эффекта. |
ModPCMiscStat <Характеристика> | Показывает значение (чаще всего бессмысленное) статистики, показываемой в меню. | Сокращённо ModPCMS. Изменяет значения различных статистик игрока, заменяя число на постоянную переменную (положительную или отрицательную), которая была указана.
Пример:ModPCMS “days as werewolf” -100 уменьшит количество дней, которое вы провели будучи вервольфом на 100. Кавычки требуются для правильного опознования команд для некоторых ID с несколькими словами. |
pcb | Очищает буфер локации | Этот код освободит использованную память, что часто приводит к росту частоты кадров (FPS) после длительной игры. Лучше всего использовать его внутри домов/пещер, а не во внешнем мире. Однако стоит отметить, что все те локации, что вы вновь посетите – будут прогружаться заново. |
qqq | Быстрый выход | Выключает Skyrim и переводит вас на рабочий стол без каких-либо уведомлений и сохранений. Как ни странно, это иногда приводит к вылетам. |
resetinterior <ID локации> | Перезапустит всю ячейки | Эта команда сбросит все подземелья или локации к первоначальным настройкам, включая монстров, ловушки, сундуки и предметы. Например, ResetInterior WindhelmHjerim вернёт всё в доме к первоначальным настройкам: все предметы и камни душ, все запасы предметов для алхимии также будут восстановлены. Если вы собираетесь сбросить локацию, то нужно использовать команду pcb (буфер очистки ячейки), или игра загрузит сохраненную версию ячейки, со всеми ее изменениями. |
resetquest <ID квеста> | Сбросит квест | Эта команда сбросит прохождение выбранного квеста. Эта команда установит все стадии квеста на 0. |
save <Название> | Сохранит игру под выбранным названием | Сохранит игру под названием, напечатанным в команде save <Название>. Если название содержит пробелы, то оно должно быть заключено в двойные кавычки, например save “Стрела в колене”. Обратите внимание, что это приведет к перезаписи существующего сохранения (если такое сохранение уже существует) без предупреждения.
Добавив параметр “1“, будет создан файл <Название>.ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла. |
saq | Начинает все квесты | Начинает все квесты в игре и добавляет их в ваш журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования, так как используется огромное количество квестов. Может испортить игру.
Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы. Смотрите также:caqs |
set <Глобальная переменная> to <Значение> | Устанавливает глобальную переменную | Устанавливает значение глобальной переменной. Смотрите: ShowGlobalVars |
set timescale to <Значение> | Устанавливает скорость течения времени в игре | По умолчанию стоит 20. При установке значения на 1, игровое время будет идти как в реальном мире. Значения больше 0 и меньше 1 возможны – время будет идти чуть дольше реального времени, а 0замораживает время суток полностью.
Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры. |
player.setrace <ID расы> | Изменяет расу игрока | Данное действие позволит вам изменить свою расу без использования команды showracemenu. Если IDне прописан, то появится расовое меню.
Вы можете получить большинство кодов рас с помощью команды help race 0. Используйте PageUp иPageDown для перемещения по меню. В отличии от большинства команд, раса должна должна быть указана в виде обычного текста, а не BaseID расы. То есть setplayerrace nordrace. Существа доступны как расы, но большинство из них имеют проблемы с видом от 3-го лица. SetRace racename также может быть использован. При использовании этой команды руки персонажа будут связаны, как в начале игры, но это можно исправить, взяв оружие. При использовании этого кода будут снижены атрибуты/навыки. |
ShowGlobalVars | Отображение всех глобальных переменных игры | Будет показан список всех текущих глобальных переменных в игре, которые могут быть изменены с помощью команды set. Вы можете пролистать список, использовав кнопки PgUp и PgDown. |
SexChange | Изменение пола игрока или NPC | Переключение пола игрока не требует ввода значения переменной. Может использоваться на NPC если выделить их. Забавная вещь, эта команда не изменит голос и лицо персонажа. Может быть использован на манекенах, для просмотра женских нарядов. Можно использовать эту команду для исправления ошибки затяжного звукового эффекта, когда персонаж, как кажется, страдает, только не забудьте дважды использовать команду, чтобы вернуться к исходному полу. |
ShowMessage <ID сообщения> | Показывает сообщение | Например, Showmessage 000A81FF выведет на экран “Временное тестирование сообщений” |
showracemenu | Открывает меню создания персонажа | Примечание: Если вы используете эту команду, чтобы изменить свою расу, то учтите, что будут сброшены навыки и здоровье/магия/выносливость до первоначального уровня. Эта команда подойдет для изменения внешнего вида персонажа, не вызывая побочных эффектов, до тех пор пока не измените расу. Тем не менее, следует отметить, что по завершении изменения персонажа, все временные активные эффекты (такие как, Дар милосердия [Gift of Charity] или другие благословления) будут удалены. Расовые особенности больше не будут перечислены в активных эффектах, пока вы не перезагрузите игру, после этого они снова будут восстановлены. Постоянные активные эффекты, например, от камней-хранителей не будут потеряны. Активные эффекты от зачарованных предметов не будут отображаться, пока вы их снова не наденете. |
showracemenu <Раса> | Изменит расу игрока | Пример:showracemenu bretonrace сделает вашего персонажа бретонцем. Этот вариант showracemenuне отобразит на экране меню изменения расы, однако работать будет как комента setplayerrace <Раса>. |
player.recycleactor | Сбросит инвентарь игрока | Инвентарь игрока заменяется полным набором железной экипировки (Броня/Щит/Оружие/Стрелы [23 штуки]), лук, зелье “Легкий шаг”, 5 зелий Малого исцеления/магии/выносливости (по 5 штук каждый), 2 зелья сопротивления огню, зелье воина, книга Драконорожденные, 10 отмычек, 2 факела. Лучше всего использовать в самом начале игры, когда руки уже развязаны. Это очень хороший набор для старта игры. |
playerenchantobject <object ID> <MGEF ID> <MGEF ID (опционально)> | Создает объект с выбранными магическими эффектами | |
playercreatepotion | Создает зелье с 3 эффектами | Пример:playercreatepotion 6b10C дает зелье Кошачий глаз на Х секунд. Навык алхимии определяет величину эффекта и длительности. Некоторые MGEF эффекты не работают с зельями. damageactorvalueи modAV повлияет на величину эффекта, без потери уровня/навыка. |