Arhatt Craft

5/5
Arhatt Craft

**Исправления:**
Исправлен недочет, при котором невозможно было поднять Символ чистоты, необходимый для крафта эфирного лезвия.
Исправлены баг с вылетами при экипировки 2 шлемов: Резной драконий шлем и шлем Драконьего рыцаря( на каджите последний коряво выглядит, я так и не смог победить этот баг, мб косяк в используемых meshes самого шлема)
Исправлена информация о Кольце из кости дракона.
Мод изменяет систему крафта. Добавлено множество рецептов, без которых крафт невозможет.
Крафт стальной, железной, кожаной экипировки, а так же всей бижутерии требуют рецептов на железное дело, стальное дело(продаются у любого кузнеца), кожанное дело(Фолкрит) и ювелирное дело(Солитьюд).
Крафт других сетов требует рецепта для каждой вещи отдельно, продаются в разных городах скайрима.
Рецепты на эбонитовую экипировку стоят очень дорого, а так же, что бы купить их придется пройти небольшой квест( продаются, там где много эбонита).Сам сет эбонитового снаряжения имеет 2 ветки развития:
1. Перекрафт в Сильверитовые доспехи.
2. Служат основой для создания Даэдрических доспехов.
Драконическое снаряжение требует рецепты, которые падают из драконов, эта экипировка имеет так же 2 ветки развития. Обычный сет драк брони может быть перекрафчен в сет драк рыцаря(рецы падают с драконов, но % небольшой) и в сет эбонитовых драконовых доспехов(рец продается в одной из орчих деревень, эта возможность появляется после установки опционального плагина), так же легкие драк доспехи можно перекрафтить в облегающие кожаные драконьи доспехи для женских персонажей(СТРОГО для ЖЕНСКИХ).
Сами рецепты для крафта некоторых вещей переработаны, дабы усложнить и повысить актуальность невостребованного контента. Переделана заточка оружия, теперь не нужны материалы, вместо этого добавлен ингредиент шлифовальное масло и очищенное шлифовальное масло. Добавлено множество материалов необходимых для крафта тех или иных вещей.
Изменено взаимодействие с крафтовыми станками, теперь любое дело повышает уровень кузнечного дела, будь то плавление в печи, обработка кожи или заточка предметов. Приготовление еды повышает теперь Алхимию.
Добавлено 4 эпических кольца, которые дают Ульту. Их крафт пребует кольца из кости дракона(падает из драконов, шанс дропа 15%), рецепт ювелирное дело, а так же навык крафта драк брони.
Даэдрическое снаряжение требует новых ингредиентов, которые будут падать из Даэдра. Даэдрическое снаряжение имеет 1 ветку развития – перекрафт в Броню Молаг Бала. Что бы узнать КАК перекрафтить вам придется найти и почитать книгу о Молаг Бале, она продается только у одного НПС, так же придется кое чем пожертвовать ради крафта и колл-во сетов Молаг Бала тоже ограничено. Некоторое даэдрическое оружие (одноручный и двуручный меч) имеют по 1 ветке развития, сделал так в рамках поддержки сторонних модов.
**Дополнительно:**
Увы и ах, но не смог обойтись без SKSE, Высоких каблуков и SkyUI. Все эти моды добавлены, специально для ленивых.

, , , , , , , ,

Автор: Arhatt

Локализатор:

Язык: Русский

Версия: 3.1

Размер: 461,2 МБ

Оригинал:

Оригинал:

Скачать Arhatt Craft можно по ссылке ниже:

СКАЧАТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *