Мора: Забытое пламя

0 18


«День и ночь лишь сердца стук
И странный шепот за плечом
С приходом ночи он мой друг
Знакомый голос слышен в нем
Клинок и тень как быль из снов
Жарких сражений звук влечет
Из ножен меч, вперед без слов
Меня давно уж дьявол ждет
Лишь сердца стук, лишь соль и ром
И тот же голос за спиной
Скажи мне демон, где мой дом
Быть может я пойду с тобой
Из ножен меч, сомненья прочь
Лишь сердца стук, и жар огня
Клинок в крови, и снова ночь
Гори Морай, моя звезда»


Мора: Забытое пламя -Мора: Забытое пламя -


Полная версия плагина. Точите мечи, копите ману, и готовьтесь отгрести, как обычно- расчет на уровень сложности «мастер».

 

Что изменилось:
Три слова крика «Воля ведьмы» находятся в книге, которая в кармане трупика разновидности «седобородыш» в ритуальной башне. Прямо возле гроба вампира. Слова добавляются консолью, в книжке подробное описание действий -ничего сложного.

Как и у стандартных криков у него какой-то особенный эффект.. Мысль хорошая, но нет. Это не наука Седобородых.


Три слова силы — шесть вариантов действия вместо одного. Как вам такое?


Условие первое:
Если без спутников- в зависимости от длительности нажатия кнопки крика будут разные эффекты. Проверка проводится примерно по 0,5сек т.е. нажав легко и быстро будет эффект №1, нажатие с задержкой в секунду или двойное нажатие №2, зажатие кнопки крика до 2сек приведет к №3 эффекту.


Условие второе:
Если спутник(и) рядом- все эффекты перечисленные выше работать не будут. Вместо них с теми же условиями будут срабатывать более осторожные и менее массовые магические эффекты.


Такое же правило поставлено и компаньонам.
Три слова крика «Крик души» в той же книге. Из-за довольно внушительных эффектов использовать его часто не получится, но амулет Талоса кажется положит на это дело квадратный такой кирпич. В общем, этот крик не зависит от наличия спутников или чего либо еще.


1 — призыв Восставшего на 80сек. Драугр, лучник, кричит, стреляет сосульками из лука. (у вас может быть такой же лук и сосульки)
2 — паралич. надолго. очень на долго.
3 — убийственная волна- очень мощная силовая атака несколько похожа на стандарное кудкудах или как оно там. ктулхвносках может.. Не знаю.

Магия Мораев не развита так, как слова силы, потому что Мораи воины и чернокнижники. Попробуйте отравить Морая или фусродахнуть по нему- ничего не будет. А если попробуете полечить Керу то она вас и убить сможет за подобное хамство. Морай ценят только силу, никакой магии, никакого исцеления.
Единственное что из колдовства недалеко от принципов Мора- призыв прислужников. Здесь будет чем заняться, книги находятся у продавца в Черном Храме, в сундуке ритуальной башни, еще где-то валятся могут, они не представляют ценности и валяются везде. Но торговец в храме может предложить за них хорошие денежки ибо совершенно не помнит куда их все засунул да и помнить не хочет. (это долгая история).


На территории Мора обитает небольшая группа существ, учеников Мора, враждебных игроку атронахов, и непосредственно сами Морай.


Существа в основном просто шатаются без дела или заняты своими (неизвестными мне) делами. Если все же интересно то не подумайте что белая тигра является парой желтому саблезубу- она его дочь.


Враждебные боссы находятся на втором этаже Храма, туда ведет лестница возле которой краб цветы собирает. В самом Храме (это там где сприган бродит)есть управляющий- Реа Кин, к игроку не враждебна, но злить ее довольно легко и очень опасно. Она торговец, и управитель естественно, смотрит за порядком. Там же можно найти и учеников Мора, которых можно нанять в компаньоны. У них есть свои особенности поведения и стиля боя, все из них хорошо знают как использовать драконьи крики.


Спутники: Мора: Забытое пламя -Мора: Забытое пламя -Мора: Забытое пламя -Мора: Забытое пламя -Мора: Забытое пламя -Мора: Забытое пламя -


У Кессы есть сестра- Тесс, они используют один и тот же стиль боя -агрессивное подавление, но ведут себя немного по разному.


Блондинка будет давить напором и скоростью атаки, брюнетка же призовет чертову кучу атронахов и сожжет все что увидит. Их возможности напрямую зависят от установленных модов, но не смотря ни на что оружие им лучше не давать. Причин на то много, начиная от потери эффективности и заканчивая агрессией в вашу сторону. Куда проще скачать «боевые когти» и не париться.


Вампир Саари- это вампир. Сильный, выносливый, и жадно смотрящий на вашу шею. Ага. У Саари есть ножик, он живой и тоже хочет крови. Впрочем, у Реи есть такой же. Этот кинжал не доступен игроку, так как опять таки глюки нам не нужны. Найти Саари довольно сложно, днем ее с огнем не сыщешь, да и ночью появляется только чтобы костер поддержать. Здесь требуется настойчивость, и эта настойчивость того стоит.


Зул Призрак, убийца Чернотопья, лучший асассин короля. К сожалению, был предан, убит, и с приходом Мораев восстал из пепла по зову темной звезды. Он до сих пор хранит с собой свой любимый кинжал, и как и все с приходом Морай — кинжал стал намного лучше благодаря магии. Зул умеет бить ядовитой атакой, становиться невидимым, он же убийца все таки. Потому для него лучше всего один клинок как оружие.


В локации присутствует и конкретно сам Морай. Это Кери, голос Темной матери. Нанять ее в компаньоны очень сложно, но если вы поймете природу Мора- то все будет куда легче. Кери в бою пожалуй самый лучший партнер, и вас щитом прикроет, и врага проклянет до самых костей. Ни в коем случае не стоит ее лечить- разозлится неимоверно. Причина проста- Морай ценят силу, помощь им ни к черту. Силу грубую, магическую, осознанную, потому одеты в тяжелую броню, знают крики лучше Седобородых, не используют лук, а некоторые так и вообще оружие игнорируют.
Напоследок снова предупрежу- не стоит ходить в Зал Ритуалов в одиночку, как бы силен не был персонаж- придется или беспомощно смотреть как его убивают или пользоваться читами. Берите с собой компаньона, призывайте атронахов, сражайтесь — читы для слабаков=)В лучшем случае в зале вас могут поджидать 15 противников уровня «босс», зависит от того какие именно у вас еще есть моды- потому что именно на взаимодействие с ними и рассчитан этот плагин. В худшем же случае там не будет вообще никого кроме бармена, тут уж как повезет. Ну что, вперед)


Требования к плагину:
Прически от Апачи (можно без .esp) tes-game.ru/load/skyrim/prochee/1394/48-1-0-1831
Даэдрические боевые когти tes-game.ru/load/skyrim/oruzhie/3384/40-1-0-4596
SkyMoMod (100 новых существ+70 драконов) tes-game.ru/load/skyrim/gmods/1854/53-1-0-2827

Автор Ciris

Язык Русский

Размер мода 1.28 Mb

ЛОР Частично ЛОРен

Распространение Свободное

Дата добавления/обновления 24.11.2017 в 00:23

[sociallocker]Скачать мод Скайрим
[/sociallocker]

Leave A Reply

Your email address will not be published.