Кольценосцы v3.4Моды Скайрим > Прочее Скайрим

Кольценосцы v3.4


 

(Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами)

 

Описание:

9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости. Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов. Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда. Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру. В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

 

 

Новое в версии 2: 1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном. 2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк. 3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман — нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк. 4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо — светлячок.Новое в версии 2.1: 1.) Для колец использована новая высокополигональная модель. 2.) Назгулы теперь ездят верхом. 3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор. 4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне. 5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами. 6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два Кольценосцы v3.4 - ). 7.) Локации мода озвучены классической музыкой. 8.) Много мелких изменений и усовершенствований.Новое в версии 3: 1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода. 2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн. 3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур. 4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете Кольценосцы v3.4 -Новое в версии 3.2 (финальная): Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки: 1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо «светлячок» на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный. 2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра. 3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик. 4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул. 5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж. 6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

 

 

Требования: Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена. Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком. Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.

 

 

Установка: Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.

 

Удаление: 

Удалите, перечисленные выше, файлы. 

Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов: — Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads — В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы. — В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю. — Саурон так же одет в броню от ТОХА01. — Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции. — Для главного назгула — Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King — В мод включено Кольцо «Светлячок». Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле. — Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor. — Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff. — Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff. — Автор модели Светового Посоха — Wolf2 (для обливиона).P.S. Автор данного материала Антон Васильев (Myprism)

Кольценосцы v3.4 -

 

Кольценосцы v3.4 -

 

Кольценосцы v3.4 -

Автор Васильев Антон (Myprism)
Язык Русский
Размер мода 122 МБ
Оригинал myprism.ru
Распространение Свободное
Дата добавления/обновления 22.05.2014 в 19:22

[sociallocker]Скачать
[/sociallocker]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *