Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки

Главная » Разное о Скайрим » Создание модов Скайрим » Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки
5/5

Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки

Предыдущий урок: Создание манекена и стенда для оружия.

Этот урок посвящен, как вы уже догадались, созданию ловушек. Сразу скажу, все стандартные ловушки заранее созданы Bethesda Softworks и помещены в локацию под названием WarehouseTraps, и вы можете просто скопировать их оттуда. Но, опять же, повторюсь, это стандартные ловушки и если вы хотите сделать уникальные ловушки, то вы должны знать, как их создать. Приступим. Все необходимое для создания можно найти в Object Window -> WorldObjects-> Activator-> Traps. Для начала простенькая ловушка: игрок рвет натянутую веревку (растяжку) и на него обрушивается булава. Нам понадобится два объекта — TrapTripwire01 (натянутая веревка) и TrapMace01 (булава). Размещаем их в необходимом для нас месте:

Creation Kit: Создание ловушек

 

Теперь нужно сделать, чтобы, при соприкосновении с веревкой, активировалась булава. Сделать это просто, открываем Refence окно булавы, переходим в окно Activate Parents и там добавляем нашу веревку (TrapTripwire01). После закрытия окна, мы должны увидеть сине-белую линию. Примерно такую же операцию мы проделывали в предыдущем мини-уроке. Простая ловушка готова, теперь посложней.

Суть второй ловушки: Лежат три камня, если наступить на любой из них, то сверху упадут три кувшина, которые подожгут масло под игроком. Понадобятся четыре предмета: TrapOilPool01 (масло), TrapFallingOilLamp01 (кувшин), TrapStoneButton (камень) и TrapLinker. TrapLinker — связывающий объект для ловушек, без него нам бы пришлось привязывать каждый кувшин к каждому камню, а это, согласитесь, долго. Размещаем все объекты:

 

Creation Kit: Создание ловушек

 

Открываем Refence окно TrapLinker, во вкладку Activate Parents и делаем привязку к нашим камням (TrapStoneButton). Жмем ОК. У нас появляется такая картина:

 

Creation Kit: Создание ловушек

 

Теперь нужно привязать все кувшины к TrapLinker. Поочередно открываем открываем Refence окно всех кувшинов и во вкладке Activate Parents привязываем. Все, наша ловушка готова. Также есть ловушки работающие без привязки, это, например, медвежий капкан.

 

Creation Kit: Создание ловушек

 

Creation Kit: Создание ловушек

 

 

Экспериментируйте и оставляйте заявки на новые уроки.

 

 

 

Автор: Arlekinno

Источник http://www.diablo1.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *