Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки

Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки

Предыдущий урок: Создание манекена и стенда для оружия.

Этот урок посвящен, как вы уже догадались, созданию ловушек. Сразу скажу, все стандартные ловушки заранее созданы Bethesda Softworks и помещены в локацию под названием WarehouseTraps, и вы можете просто скопировать их оттуда. Но, опять же, повторюсь, это стандартные ловушки и если вы хотите сделать уникальные ловушки, то вы должны знать, как их создать. Приступим. Все необходимое для создания можно найти в Object Window -> WorldObjects-> Activator-> Traps. Для начала простенькая ловушка: игрок рвет натянутую веревку (растяжку) и на него обрушивается булава. Нам понадобится два объекта — TrapTripwire01 (натянутая веревка) и TrapMace01 (булава). Размещаем их в необходимом для нас месте:

Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -

 

Теперь нужно сделать, чтобы, при соприкосновении с веревкой, активировалась булава. Сделать это просто, открываем Refence окно булавы, переходим в окно Activate Parents и там добавляем нашу веревку (TrapTripwire01). После закрытия окна, мы должны увидеть сине-белую линию. Примерно такую же операцию мы проделывали в предыдущем мини-уроке. Простая ловушка готова, теперь посложней.

Суть второй ловушки: Лежат три камня, если наступить на любой из них, то сверху упадут три кувшина, которые подожгут масло под игроком. Понадобятся четыре предмета: TrapOilPool01 (масло), TrapFallingOilLamp01 (кувшин), TrapStoneButton (камень) и TrapLinker. TrapLinker — связывающий объект для ловушек, без него нам бы пришлось привязывать каждый кувшин к каждому камню, а это, согласитесь, долго. Размещаем все объекты:

 

Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -

 

Открываем Refence окно TrapLinker, во вкладку Activate Parents и делаем привязку к нашим камням (TrapStoneButton). Жмем ОК. У нас появляется такая картина:

 

Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -

 

Теперь нужно привязать все кувшины к TrapLinker. Поочередно открываем открываем Refence окно всех кувшинов и во вкладке Activate Parents привязываем. Все, наша ловушка готова. Также есть ловушки работающие без привязки, это, например, медвежий капкан.

 

Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -

 

Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки -

 

 

Экспериментируйте и оставляйте заявки на новые уроки.

 

 

 

Автор: Arlekinno

Источник http://www.diablo1.ru/

Автор публикации

не в сети 2 недели

ЯВано Заходи

Скайрим — Creation Kit: Создание ловушки - 0
Комментарии: 27Публикации: 9864Регистрация: 22-11-2016

Трекбэк с Вашего сайта.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
2000
wpDiscuz

Заметили опечатку, ошибку, отсутствие файла?

Выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter или ссылку ниже