Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).

 

 

 

 

Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

 

 

 

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

 

 

 

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

И используем на камне новый крик:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

 

 

 

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

 

 

 

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

На этом задание заканчивается.

 

 

 

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Ваша задача – проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

 

 

 

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Подходим к центральной и читаем:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.

 

При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn -

 

 

 

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер — будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

 

 

 

 

Вернуться к разделу Dragonborn.

Автор публикации

не в сети 2 недели

ЯВано Заходи

Путь знаний (The Path of Knowledge) прохождение Скайрим Dragonborn - 0
Комментарии: 27Публикации: 9864Регистрация: 22-11-2016

Трекбэк с Вашего сайта.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
2000
wpDiscuz

Заметили опечатку, ошибку, отсутствие файла?

Выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter или ссылку ниже