Магия Изменения в Скайрим

Магия Изменения в Скайрим Заклинания школы изменения в Скайрим защитят вас от меча и стрел (и другого физического урона), помогут осветить самые темные уголки мира, добраться до сундуков глубоко под водой, обнаружить врагов и друзей даже через стены, парализуют врага или убьют вас, наполняя магией (заклинание равновесия).

Основная часть школы — это заклинания защиты, их 5: по одному на каждый уровень мастерства. Также полезными являются заклинания паралича, обездвиживающие противников на время.

Редкое, но полезное заклинание — Равновесие, может помочь воину восполнить магию в бою. Так как у воина мало магии, но много здоровья, он сможет почти безболезненно восстанавливать магию за счет здоровья. Для мага это заклинание также может быть полезным, но более опасным.

В школе изменения можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 15 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.

Содержание

В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:

  1. Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
  2. Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
  3. Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.

Равновесие

  Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
0 (Новичок) 0 (25 здоровья) 00043324 0009e2a7
<Магия Изменения в Скайрим -<20s.jpg» > Описание: Преобразование 25 единиц здоровья в магию каждую секунду. Этот эффект может убить заклинателя.
Примечание: Эффект не повышает навыка изменения, так что прокачка навыка данным заклинанием невозможна. Также, на количество отнимаемого здоровья влияет сложность игры. На мастере и эксперте будет отниматься более 25 здоровья, на новичке и ученике менее 25 здоровья. Магии всегда восстанавливается 25.
Накладывает на персонажа эффекты:
  • Повреждение здоровья, 25 единиц.
  • Восстановление магии, 25 единиц.
Где найти?

 

К содержанию

Свет

Данные заклинания помогут осветить самые темные подземелья. С их помощью вы не пропустите скрытого во тьме сундука с ценными вещами.

 

Свет свечи

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
0 (Новичок) 18 9/с 6 00043324 0009e2a7
<Магия Изменения в Скайрим -<21s.jpg» > Описание: Создаёт летающий источник света на 60 секунд.
Примечание: Источник света парит над вашим персонажем и следует за вами, куда бы вы ни пошли.
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Где найти?

Магический свет

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
25 (Ученик) 74 35 25 00043323 000a26e2
<Магия Изменения в Скайрим -<22s.jpg» > Описание: Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке, куда выпущен.
Примечание: Свет может прилипнуть к другому персонажу и следовать за ним. Так, можно осветить множество существ! А вот свет, парящий над землей, может быть только в одном экземпляре, и каждый новый шарик заменит предыдущий, но оставит шарики, привязанные к существам.
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Где найти? Где найти?

 

К содержанию

Магическая броня

Заклинания этой категории защитят вас от стрел, мечей и прочего физического урона, что полезно для мага, не использующего броню, ведь это хороший способ защититься от воинов.
Рейтинг броня, даваемый заклинаниями Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть не складывается. Будет действовать только то заклинание, у которого выше уровень.
Таким образом, максимальный рейтинг брони, который мы можем получить — 300 (Эбонитовая плоть с перком Магическая броня 3), это примерно 36% поглощения урона, или 80% поглощения от заклинания Драконья шкура. Таким образом заклинание Эбонитовая плоть по поглощению урона намного хуже Драконьей шкуры, но Эбонитовая плоть действует в два раза дольше.
Из всего вышесказанного следует, что если вы не носите доспех, то перк Магическая броня может быть бесполезен на высоких уровнях.
Расчеты снижения урона от рейтинга брони смотрите на странице <width=»100%» height=»NaN».php»>характеристик.
Если вы носите доспех (легкий или тяжелый), то перк Магическая броня не будет давать бонуса!

 

Дубовая плоть

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
0 (Новичок) 91 45 30 0005ad5c 0009e2a8
<Магия Изменения в Скайрим -<23s.jpg» > Описание: Увеличивает класс брони заклинателя на 40 единиц, действует 60 секунд.
Улучшение заклинания:
  • Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
    • 80 очков (ранг 1),
    • 100 очков (ранг 2),
    • 120 очков (ранг 3),
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Где найти?

Каменная плоть

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
25 (Ученик) 171 81 57 0005ad5d 000a26e3
<Магия Изменения в Скайрим -<23s.jpg» > Описание: Увеличивает класс брони заклинателя на 60 единиц, действует 60 секунд.
Улучшение заклинания:
  • Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
    • 120 очков (ранг 1),
    • 150 очков (ранг 2),
    • 180 очков (ранг 3),
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Где найти?

Железная плоть

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 235 98 79 00051b16 000a26e4
<Магия Изменения в Скайрим -<23s.jpg» > Описание: Увеличивает класс брони заклинателя на 80 единиц, действует 60 секунд.
Улучшение заклинания:
  • Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
    • 160 очков (ранг 1),
    • 200 очков (ранг 2),
    • 240 очков (ранг 3),
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Где найти?

Эбонитовая плоть

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 300 113 101 0005ad5e 000a26e9
<Магия Изменения в Скайрим -<23s.jpg» > Описание: Увеличивает класс брони заклинателя на 100 единиц, действует 60 секунд.
Улучшение заклинания:
  • Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
    • 200 очков (ранг 1),
    • 250 очков (ранг 2),
    • 300 очков (ранг 3),
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Где найти?

Драконья шкура

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 738 248 248 000cdb70 000d2b4e
<Магия Изменения в Скайрим -<24s.jpg» > Описание: Заклинатель игнорирует 80% всего физического урона в течение 30 секунд.
Примечание: Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Заклинания, повышающие рейтинг брони перекрывают заклинание Драконья шкура, что не дает получить поглощение урона 80% при действующем заклинании на рейтинг брони.
Зато, от заклинания Драконья шкура поглощение урона 80% идет сверх максимального поглощения урона, даваемого броней. Таким образом, если вы носите доспех, с помощью этого заклинания вы сможете получить поглощение урона более 80% (Если ваш рейтинг брони выше 660, то поглощаться будет 96% физического урона).
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 45с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 66с без перка Постоянства и до 99с с перком Постоянство.
Где найти?

Заклинания Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть имеют одинаковую анимацию, поэтому для них используется один скриншот

 

К содержанию

Обнаружение

Заклинания категории помогут обнаруживать врагов и союзников сквозь стены и другие предметы.
В помещении дальность заклинания равна 100 футам, а на свежем воздухе дальность в два раза больше – 200 футов.

 

Обнаружение жизни

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 88/с 37/с 29/с 000211ee 000a26e7
<Магия Изменения в Скайрим -<25s.jpg» > Описание: Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра.
Примечание: Союзники подсвечиваются синим цветом, а красным – враги.
Где найти?

Обнаружение смерти

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 130/с 49/с 43/с 000211ef 000a26ea
<Магия Изменения в Скайрим -<26s.jpg» > Описание: Вы можете видеть поблизости мертвых сквозь стены.
Примечание: Заклинание обнаруживает как нежить (драгуры, скелеты) так и трупы существ. Обнаруженные существа подсвечиваются желтым.
Где найти?

 

К содержанию

Взаимодействие с предметами

Категория заклинаний, которые взаимодействуют с предметами в игре.
Телекинез позволяет передвигать любые предметы, а Трансмутация действует только на серебряную и железную руду.

 

Телекинез

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 149/с 63/с 50/с 0001a4cc 000a26e5
<Магия Изменения в Скайрим -<27s.jpg» > Описание: Может подтянуть к вам удаленный предмет. Добавьте его в снаряжение или бросьте.
Примечание: Заклинание может перемещать предметы находящиеся очень далеко от вас, но так как заклинание довольно затратное по магии, то рассчитывайте свои силы.
Где найти?

Трансмутация

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 88 37 29 00109111 00109112
<Магия Изменения в Скайрим -<28s.jpg» > Описание: Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда.
Примечание: В приоритете превращение серебра в золото.
Где найти?

 

К содержанию

Водное дыхание

  Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 196 82 66 0005d175 000a26e6
<Магия Изменения в Скайрим -<29s.jpg» > Описание: Вы можете дышать под водой в течение 60 секунд.
Примечание: Так как под водой нельзя читать заклинания, то будьте осторожны – следите за временем.
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.
Где найти?

 

К содержанию

Паралич

Заклинания категории обездвиживают противников на некоторое время. После обездвиживания противник падает и ему требуется еще некоторое время на то, чтобы встать.
Есть заклинание, действующее на одну цель и на несколько целей.

 

Паралич

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 396 149 133 0005ad5f 000a26e8
<Магия Изменения в Скайрим -<30s.jpg» > Описание: Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд.
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 15с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 22с без перка Постоянства и до 34с с перком Постоянство.
Где найти?

Массовый паралич

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 826 278 278 000b62e6 000dd646
<Магия Изменения в Скайрим -<31s.jpg» > Описание: Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 15 секунд.
Примечание: Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 22с.
  • Перк Двойное изменение не действует на данное заклинание.
Где найти?

 

К содержанию

Где добыть заклинания?

Н о в и ч о к

Дубовая плоть

<Магия Изменения в Скайрим -<38s.jpg» ><Магия Изменения в Скайрим -<32s.jpg» > Том заклинаний можно найти в Кургане Погребальный Огонь, но пройти через дверь получится только после прохождения задания на Исследование кургана, оно берется в таверне Айварстеда. Книга находится на подиуме в комнате 4, вход отмечен буквой С
Покупается томик у любого из торговцев: Ривенвудский торговец,Вайландрия, Фалион, Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь,Мадена, Вунферт Неживой, Сибилла Стентор, Неласар* иТолфдир.

Свет свечи

Покупается у любого из торговцев: Вайландрия, Фалион,Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой,Сибилла Стентор, Неласар* и Толфдир.

Равновесие

<Магия Изменения в Скайрим -<33s.jpg» > Не покупается.
Найти можно в локации «Лабиринтиан, Бездна» на столе, комната отмечена цифрой 10. В Лабиринтиан можно попасть, только выполняя задание коллегии винтерхолд <width=»100%» height=»NaN»-vinterholda.php#likvidaciya-posledstviy»>Ликвидация Последствий.
У ч е н и к

Магический свет

Покупается у любого из торговцев: Вайландрия, Фалион,Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой,Сибилла Стентор и Толфдир.

Каменная плоть

А д е п т

Обнаружение жизни

<Магия Изменения в Скайрим -<18s.jpg» > Награда за прохождение небольшого задания Проникновение, которое берется у Сталлео неподалеку от Тревской заставы.
Покупается по достижению навыка изменения 50 у: Вайландрияи Толфдир.

Железная плоть

Покупается по достижению навыка изменения 50 у: Вайландрияи Толфдир.

Телекинез

Водное дыхание

Трансмутация

<Магия Изменения в Скайрим -<36s.jpg» ><Магия Изменения в Скайрим -<35s.jpg» ><Магия Изменения в Скайрим -<37s.jpg» ><Магия Изменения в Скайрим -<34s.jpg» > Не покупается.
Найти можно в Лагере Чистых Родников в комнате с главарем (второй скриншот) или в Ансильвуде погребальных чертогах, на столе, около выхода D. В погребальные чертоги можно попасть через Ансильвуд.
Намного проще дойти до тома в Лагере Чистых Родников, зато в Ансильвуде есть интересное задание.
Э к с п е р т

Обнаружение смерти

Покупается только у Толфдира, по достижению навыка изменения 75.

Эбонитовая плоть

Паралич

М а с т е р

Драконья шкура

Награда за прохождения задания <width=»100%» height=»NaN»-zaklinanie-izmeneniya.php»>Ритуальное заклинание Изменения у Толфдира.

Массовый паралич

Покупается после прохождения задания <width=»100%» height=»NaN»-zaklinanie-izmeneniya.php»>Ритуальное заклинание Изменения у Толфдира.

 

Неласар* будет с вами торговать только после выполнения задания <width=»100%» height=»NaN»-azuri.php»>звезда азуры.

К содержанию

Способности

Название

Требование

Описание

Новичок школы изменения

Заклинания школы изменения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.

Двойное изменение

Изменение 20,
Новичок школы изменения

При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его боле сильный вариант.

Ученик школы изменения

Изменение 25,
Новичок школы изменения

Заклинания школы изменения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.

Магическая броня

Изменение 30,
Ученик школы изменения

Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», вдвое сильнее, если вы не носите броню.

Изменение 50,
Магическая броня(1)

Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», в 2,5 сильнее, если вы не носите броню.

Изменение 70,
Магическая броня(2)

Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», втрое сильнее, если вы не носите броню.

Сопротивление магии

Изменение 30,
Ученик школы изменения

Блокируется 10% эффекта заклинаний.

Изменение 50,
Сопротивление магии(1)

Блокируется 20% эффекта заклинаний.

Изменение 70,
Сопротивление магии(2)

Блокируется 30% эффекта заклинаний.

Адепт школы изменения

Изменение 50,
Ученик школы изменения

Заклинания школы изменения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.

Постоянство

Изменение 70,
Адепт школы изменения

Заклинания изменения держатся дольше

Эксперт школы изменения

Изменение 75,
Адепт школы изменения

Заклинания школы изменения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.

Мастер школы изменения

Изменение 100,
Эксперт школы изменения

Заклинания школы изменения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.

Атронах

Изменение 100,
Эксперт школы изменения

Вы поглощаете 30% магии от любых заклинаний, попавших в вас.

 

Автор: Няш

Источник http://www.diablo1.ru/

Автор публикации

не в сети 2 недели

ЯВано Заходи

Магия Изменения в Скайрим - 0
Комментарии: 27Публикации: 9864Регистрация: 22-11-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
2000
wpDiscuz

Заметили опечатку, ошибку, отсутствие файла?

Выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter или ссылку ниже