Лошади- Скайрим основы

Лошади- Скайрим основы

Лошади- Скайрим основы -

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

 

 

 

Ищем лошадь в Скайрим

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме «скрытности» и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

 

 

 

Уникальные лошади в Скайрим

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

 

 

 

ID коды для покупки лошадей в Скайрим

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.

 

Город

Цвет

ID

Маркарт

Черный и белый

3F351

Рифтен

Пёстро серый

984AB

Солитьюд

Золотистый

CE66F

Вайтран

Коричневый

68D74

Виндхельм

Каштановый и белый

9848C

 

 

 

 

Способности лошадей в Скайрим

  • Лошадь имеет большую скорость, чем игрок.
  • Если персонаж перегружен, то на лошади можно совершить быстрое путешествие.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны взбираться на чрезвычайно крутые склоны, например, на горы.
  • Если лошадь потерялась, ее легко найти, просто совершите быстрое путешествие к какой либо точке и лошадь окажется там же.
  • Доложат о преступлениях, совершенных в их присутствие.
  • Нажатие кнопки бега, во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее и не теряя количество выносливости.

 

 

 

Управление лошадью в Скайрим

Чтобы сесть на лошадь, подойдите к ней и нажмите клавишу «Е». Чтобы пустить коня в галоп, нажмите и удерживайте левый «Alt». Чтобы сойти с коня, снова нажмите «Е».

 

 

 

Примечания

  • Замаскированные бандиты Нилхэйма нападут на вашу лошадь и, может быть, убьют, хотя никто не будет их провоцировать на это.
  • Если ваш компаньон случайно ударит вашу лошадь (или наоборот), они могут перейти в агрессивное состояние и начать драться.
  • Вы можете сесть на лошадь, которая агрессивна к вам. Лошадь перестанет атаковать и вы сможете покататься на ней. Тем не менее, как только вы слезете с нее, лошадь опять начнет нападать на вас.

 

 

 

Ошибки и баги

  • Если вы купили лошадь на ферме у Катлы и ваша лошадь убита, то при попытке купить новую лошадь на ферме, у вас вычтут 1000 золотых, а Геймунд скажет, что лошадь, которая с седлом — ваша. Но никакой лошади с седлом там не будет, вместо этого лошадь появится в конюшнях Рифтена. Отправляйтесь туда и вы сможете забрать свою лошадь.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть и остаться висеть в воздухе, лошадь же будет дальше продолжать движение и вы будете ей управлять. Это может привести к вылету на рабочий стол, или зависанию, если лошадь убежала слишком далеко от персонажа. Когда лошадь вернется к персонажу, игрок сможет нормально слезть с лошади. Можно исправить, если загрузить сохранение до этого момента, а если не поможет, перезапустить игру.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок, вместе с лошадью, не взойдет на ближайший берег.
  • Спешившись, но пока еще камера не сфокусировалась на вас, вы можете управлять лошадью.
  • Иногда, спешивание с украденной лошади, которая не двигается, может заставить лошадь переместиться вверх примерно на 20 футов, от ее первоначальной позиции. Другими словами, лошадь подлетит и начнет падать, скорее всего это приведет к ее смерти. (Неисправимо на PS3, Xbox 360 и PC)

 

 

 

Автор: Arlekinno

Источник http://www.diablo1.ru/

Автор публикации

не в сети 2 недели

ЯВано Заходи

Лошади- Скайрим основы - 0
Комментарии: 27Публикации: 9864Регистрация: 22-11-2016

Трекбэк с Вашего сайта.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
2000
wpDiscuz

Заметили опечатку, ошибку, отсутствие файла?

Выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter или ссылку ниже