Драконьи Крики в Скайрим

Главная » Разное о Скайрим » Магия и крики Скайрим » Драконьи Крики в Скайрим
5/5

Драконьи Крики в Скайрим– это специальные фразы на драконьем языке, в которых заключена мощная магия. Нажмите Z, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произносите и тем мощнее сам Крик. За раз можно отметить только один талант или один крик.

После каждого Крика ваш голос должен отдохнуть. В это время ваш компас будет мигать. Когда он перестанет мигать, вы можете использовать Крик вновь.

Слова драконьего языка, входящие в состав Криков, вы изучаете, разыскивая в мире Стены слов. Но просто выучить их мало – вы должны еще вложить в него драконью душу, и только тогда оно станет вам доступно. Вы поглощаете души драконов, убивая их.

Небольшое видео-руководство по крикам:

 

 

 

Карта с месторасположением всех стен криков (позже будут добавлены комментарии к некоторым местам):

Skyrim - Расположение стен драконьих криков

 

Таблица криков и их свойств (постепенно наполняется, если вам есть чем дополнить – пишите в комментариях.

 

Название Крика

Уровни

Слова

Значение

Действие

Применение

Восста-
новление

Безжалостная сила

1

FUS

Сила

Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников

Направление

15

2

RO

Баланс

20

3

DAH

Толчок

45

Первое слово в крике вы узнаете в конце задания

Стремительный рывок

1

WULD

Вихрь

Переносит вас на фиксированное рассояние вперед

Направление

20

2

NAH

Ярость

25

3

KEST

Шторм

35

Первому слову вас научат серобородые, в задании

Огненное дыхание

1

YOL

Огонь

В указанную сторону выбрасывает волну огня

Направление

60

2

TOOR

Ад

90

3

KREIN

Солнце

120

– Глотка мира (квест «Глотка Мира»,

Морозное дыхание

1

IIZ

Лёд

В указанную сторону выбрасывает волну холода

Направление

30

2

SLEN

Тело

50

3

NUS

Статуя

100

Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на «Алтаре Рожденного Небом», третье — в пещере «Фолгунтур» на юго-востоке от Солитьюда.

Грозовой зов

1

STRUN

Шторм

Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты (идеально против драконов)

Все пространсвто вокруг

300

2

BAH

Молния

480

3

QO

Гнев

600

Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда вы попадете по основному сюжету.

Замедление времени

1

TIID

Время

Замедляет время для всех кроме себя

Все пространсвто вокруг

60

2

KLO

Песок

120

3

UL

Вечность

180

Первое слово найдете в пещере «Корваньюд», в которое вас направят по заданиям

Зов дракона

1

OD

Снег

Призывает на помощь дракона

На себя

5

2

AH

Охотник

5

3

VIING

Крыло

300

Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии.

Испуг

1

FAAS

Страх

Обращает существ в бегство

На цель

40

2

RU

Побег

45

3

MAAR

Ужас

50

– Высота откушенный язык
– Старушечья скала (квест

Бесплотность

1

FEIM

Исчезновение

Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона.

На себя

20

2

ZII

Душа

30

3

GRON

Связь

40

Первое слово – в «Кургане Железный», на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на «Пик Прыжок барда» на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета.

Элементная ярость

1

SU

Воздух

На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя.

На себя

5

2

GRAH

Битва

10

3

DUN

Грация

15

– Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит);
– Кратер драконий зуб (в Пределе);
– Статуя Меридии (к западу от Солитьюда)

Чистое небо

1

LOK

Небо

Развеивает туман перед вами и вокруг персонажа (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете)

Область

5

2

VAH

Весна

10

3

KOOR

Лето

15

– Высокий Хротгар (осн квест)

Драконобой

1

JOOR

Смертный

Крик выпускает некое «облако», если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам.

По цели

10

2

ZAH

Ограниченный

12

3

FRUL

Временный

15

– Глотка мира(осн. квест)

Зов доблести

1

HUUN

Герой

Призывает на помощь героя (призрака) из Совнгарда

По цели

180

2

KAAL

Защитник

180

3

ZOOR

Легенда

180

– По завершению осн. сюжета.

Дружба со зверями

1

RAAN

Животное

Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне

Направление

50

2

MIR

Преданность

60

3

TAH

Стая

70

– Ангарвунд
– *Могила Исграмора (кв линейки Соратников, 2 выход из могилы, на улице над могилой)
– Ход древних

Шепот ауры

1

LAAS

Жизнь

Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости

На себя

30

2

YAH

Поиск

40

3

NIR

Охота

50

– Валтум, Катакомбы (квест «Зло дремлет»)
– Вершина северный ветер
– Волундруд, Каирн старейшины (квест «Молчание языков»)

Смертный приговор

1

KRII

Убийство

Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту

Направление

20

2

LUN

Высасывание

30

3

AUS

Страдание

40

– Забытая пещера, Забытая крипта
– Осенняя сторожевая башня
– **Убежище темного братства (квест

Гармония Кин (Kyne’s Peace)

1

KAAN

Кин

Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей

Направление

40

2

DREM

Мир

50

3

OV

Доверие

60

– Обитель Раннвейг
– *Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)
– Рагнвальд, Храм

Голосовой бросок

1

ZUL

Голос

Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука)

Направление

30

2

MEY

Глупец

15

3

GUT

Далеко

5

– Двуглавый пик (все 3 слова силы)

Ледяная форма

1

IIZ

Лед

Превращает противника в глыбу льда

Направление

60

2

SLEN

Плоть

90

3

NUS

Статуя

120

– Гора Антор
– **Саартал (квест «В Глубинах Саартала», линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда»)
– Фростмир, Глубины Фростмир (квест «Бледная леди»)

Разоружение

1

ZUN

Оружие

Выбивает оружие из рук врагов

Направление

30

2

HAAL

Рука

35

3

VIIK

Поражение

40

– Пик древних
– Серебряное логово
– **Снежная завеса (квест «Разговор с тишиной», линейка Гильдии воров)

 

* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.

Всего в игре 20 криков.

Источник http://www.diablo1.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *