Читы коды Скайрим на дома остановку утварь

Главная » Читы коды Скайрим » Читы коды Скайрим на дома остановку утварь
5/5

Все для дома SKYRIM
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир – приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) – установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 – установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)

000BAD0D – пентаграмма душ (большая)

000D5501 – пентаграмма душ (маленькая)

000BAD0C – алхимическая лаборатория (большая)

000D54FF – алхимическая лаборатория (маленькая)

000727A1 – дубильный станок для выделки кожи

0006E9C2 – точильный камень

000BF9E1 – кузница (большая)

000BBCF1 – небесная кузница (очень большая)

0001A2AD – наковальня

0009C6CE – плавильня

000D932F – верстак

Мебель для дома

00089A85 – манекен

00085DBC – книжные полки

000C29DA – уголок для книг

000C4BE5 – настенная книжная полка (маленькая)

000C4BE3 – настенная книжная полка (большая)

000C29D9 – настенная книжная полка (огромная)

000F3923 / 0010FDE6 – сундук

0006B30E – длинный сундук

0010ACB6 / 000800E0 – сейф

000EA722 – настольная шкатулка

0010E884 – бочка

000AF6AE – сумка аптекаря

000C5893 / 000C5894 – маленькая витрина

000C5892 – большая витрина

000C5891 – огромная витрина

00109D86 – книжный шкаф

000C2A05 – маленький шкаф

000C2A04 – средний шкаф

0006B303 – большой шкаф

0006B36B – одноместная кровать

0006B3D3 – двухместная кровать

000C2A06 – маленький столик (журнальный)

большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98

трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B

000C2A03 – маленькая скамейка

000C2A00 – большая скамейка

Декоративные предметы

B2456 – голова дракона

3FA65 – рога лося

D9285 – краб

D9276 – голова козы

3858F – рыба

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 – настенные горящие свечи

1F24A – настольная свеча

5AD5B – светильник для потолка

77761 – источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N – установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 – ничего не будет.

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate [id объекта] (без скобок) – активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект – открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *