Читы для всех объектов в Скайриме

Понравилось нажми лайк расскажи друзьям

Читы для всех объектов в Скайриме

Getpos [ось] (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.Setpos [ось] [число] (без скобок) — задать координаты для объекта.Getangle [ось] (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.Setangle [ось] [число] (без скобок) — задать угол поворота для указанного объектаSetscale [число] (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.moveto player — переместить объект к себе.disable — скрыть указанные объект.enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.Примечания:Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:Setangle x 0Setangle y 0Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти. 

Коды для NPC ( персонажей в игре)

 tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (NPC). Персонаж (NPC) замрет и не будет двигаться.OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь NPC.ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта. 

Трекбэк с Вашего сайта.

There are no comments

Join the conversation

Заметили опечатку, ошибку, отсутствие файла?

Выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter или ссылку ниже
Перейти к верхней панели