Чит коды Skyrim Скайрим крики Слова силы

Понравилось нажми лайк расскажи друзьям

 

Чит коды Skyrim Скайрим крики  Слова силы

Крики  слова силы — новая уникальная способность персонажа в игре The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim

Первое упоминание ту’ума встречается еще в The Elder Scrolls III: Morrowind, в книге «Дети Неба» неизвестного автора. Там они носят название ки-ай (по аналогии с боевым кличем акавирских мечников). В книге описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты — так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью голоса. Из текста видна тогдашняя «сырость» концепции ту’умов: к примеру, указывается, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения имени «Языки»). С другой стороны, это может быть и тривиальным проявлением невежества автора, писавшего книгу, что называется «понаслышке». Пользоваться ту’умом людей научил Партурнакс. Все существа кричат по-разному.

 

Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.

Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать  Арнгейра, самого разговорчивого и з Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту’умом.

Использование Крика Слова силы

 Нажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.

После каждого крика ваш голос должен отдохнуть. В это время ваш компас будет светиться голубым цветом. Когда он перестанет светиться, вы сможете использовать Крик вновь.

 Ingamemapiconsfulla3

 

 
Карта Слов Силы

 

Безжалостная сила

Unrelenting Force

Базовый IDEditorIDНазвание
Безжалостная сила
00013E22WordFusФус
00013E23WordRoРо
00013E24WordDahДа

Ваш Голос — средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся. Перезарядка: 15/20/45.

Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.

Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок).

Бесплотность

Become Ethereal

Базовый IDEditorIDНазвание
Бесплотность
00032917WordFeimФайм
00032918WordZiiЗи
00032919WordGronГрон

Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40.

Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда.

P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).

Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь).

Гармония Кин

Kyne’s Peace

Базовый IDEditorIDНазвание
Мир Кин
0006029DWordKaanКин
0006029EWordDremДрем
0006029FWordOvОв

Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. Перезарядка: 40/50/60.

Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд.

Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).

Голосовой бросок

Throw Voice

Базовый IDEditorIDНазвание
Голосовой бросок
000602A0WordZulЗуль
000602A1WordMeyМей
000602A2WordGutГут

Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5.

Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.

P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика).

Слова: ZUL (Голос), MEY (Глупец), GUT (Далеко).

 Грозовой зов

Storm Call

Базовый IDEditorIDНазвание
Грозовой зов
0006029AWordStrunСтрун
0006029BWordBahБа
0006029CWordQoКво

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300.

Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).

Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн — Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара.

Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев).

Pin-icon Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).

 Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.

Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.

Драконобой

Dragonrend

Базовый IDEditorIDНазвание
Драконобой
00044251WordJoorДжор
00044252WordZahЗа
00044253WordFrulФруль

Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. Перезарядка: 10/12/15.

Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный).

Дружба со зверями

Animal Allegiance

Базовый IDEditorIDНазвание
Дружба со зверями
00060291WordRaanРан
00060292WordMirМир
00060293WordTahТа

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. Перезарядка: 50/60/70.

Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников «Последний долг». После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова — Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.

Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая).

Замедление времени

Slow Time

Базовый IDEditorIDНазвание
Замедление времени
00048ACAWordTiidТид
00048ACBWordKloКло
00048ACCWordUlУль

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Перезарядка: 30/45/60.

Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье — в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса).

Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность).

Зов доблести

Call of Valor

Базовый IDEditorIDНазвание
Зов доблести
00051960WordHunХун
00051961WordKaalКаль
00051962WordZoorЗор

Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. Перезарядка: 180/180/180.

Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.

Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда).

Зов дракона

Call Dragon

Базовый IDEditorIDНазвание
Зов дракона
00046B89WordOdОд
00046B8AWordAhА
00046B8BWordViingВинг

Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды. Перезарядка:5/5/300.

Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло).

Испуг

Dismay

Базовый IDEditorIDНазвание
Испуг
0003291AWordFaasФас
0003291BWordRuРу
0003291CWordMaarМар

И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50.

Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора.

Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас).

Ледяная форма

Ice Form

Базовый IDEditorIDНазвание
Ледяная форма
000602A3WordIizИз
000602A4WordSlenСлен
000602A5WordNusНус

Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120.

Первое слово вы найдете в кургане Фростмир, второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.

Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя).

Морозное дыхание

Frost Breath

Базовый IDEditorIDНазвание
Морозное дыхание
0005D16CWordFoФо
0005D16DWordKrahКра
0005D16EWordDiinДин

Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран. Перезарядка: 30/50/100.

Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в горах восточнее города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго-востоке от города Солитьюд. Третье слово — на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.

Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка).

Огненное дыхание

Fire Breath

Базовый IDEditorIDНазвание
Огненное дыхание
00020E17WordYolЙол
00020E18WordToorТор
00020E19WordShulШуль

Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100.

Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.

Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце).

Разоружение

Disarm

Базовый IDEditorIDНазвание
Разоружение
0005FB95WordZunЗун
0005FB96WordHaalХаль
0005FB97WordViikВик

Сталь подвластна этому крику — вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка: 30/35/40.

Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.

Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение).

Смертный приговор

Marked for Death

Базовый IDEditorIDНазвание
Смертный приговор
00060297WordKriiКри
00060298WordLunЛун
00060299WordAusАус

Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Перезарядка: 20/30/40.

Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства. (Если ваш напарник случайно попал под этот крик, то он умрёт как и ваши враги. Не действует на бессмертных персонажей, таких как ярлы и их свита.)

Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание).

Стремительный рывок

Whirlwind Sprint

Базовый IDEditorIDНазвание
Стремительный рывок
0002F7BBWordWuldВулд
0002F7BCWordNahНа
0002F7BDWordKestКест

Ту’ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.

Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.

Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм).

Заметка: иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.

Чистое небо

Clear Skies

Базовый IDEditorIDНазвание
Чистое небо
0003CD31WordLokЛок
0003CD32WordVahВа
0003CD33WordKoorКор

Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15.

Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето).

Шепот ауры

Aura Whisper

Базовый IDEditorIDНазвание
Шепот ауры
00060294WordLaasЛас
00060295WordYahЙа
00060296WordNirНир

Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. Перезарядка: 30/40/50.

Места: Волундруд, Вершина Северный Ветер, Валтум.

Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник).

Элементная ярость

Elemental Fury

Базовый IDEditorIDНазвание
Элементная ярость
0003291DWordSuСу
0003291EWordGrahГра
0003291FWordDunДун

Ту’ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. Перезарядка: 30/40/50.

Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии на горе Килкрит. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.

Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация).
Крики Dawnguard

Разрыв души

Soul Tear

Базовый IDEditorIDНазвание
Разрыв души
xx007cb7EssenceФайм
xx007cb8TearЗи
xx007cb9ZombieГрон

Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.

Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.

Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби).

Вызов Дюрневира

Summon Durnehviir

Базовый IDEditorIDНазвание
Вызов Дюрневира
xx0030d4  
xx0030d5  
xx0030d6  

Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.

Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий).

Высасывание жизни

Drain Vitality

Базовый IDEditorIDНазвание

Высасывание жизненной энергии

xx008a65Stamina 
xx008a64Magicka 
xx008a63Health 

Высасывает из врага магические и жизненные силы.

Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга.

Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье).

 

Крики Dragonborn

Боевая ярость

Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.

Изучается по ходу прохождения миссии ученого в деревне скаалов.

Слова: MIR (Верный), VUR (Доблесть), SHaaN (Вдохновить).
Воплощение дракона

Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.

Слова: MUL (мощь), Qah (доспех), DiiV (змей).

Подчинение воли

Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.

Слова: GOL (земля), Hah (ум), DOV (дракон).

Циклон

Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.

Слова: VEN (Вен), GaaR (Гар), NOS (Нос).

Неиграбельные крики

Армагеддон

Meteor Storm

В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.

Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень).

Открытие Врат

Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.

Слова: BEX (Открывать).

Туман Алдуина

Summon Fog

По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.

Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря).

Вызов копии

Summon Spectral Clone

Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.

Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.

Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом).

Оживление дракона

Resurrect Dead Dragon

Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва «раскопав» скелет Безжалостной Силой).

Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).

Возвращение в Нирн

Return to Nirn

Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.

Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн).

Все крики слова силы вместе

Базовый IDEditorIDНазвание
Бесплотность
00032917WordFeimФайм
00032918WordZiiЗи
00032919WordGronГрон
Драконобой
00044251WordJoorДжор
00044252WordZahЗа
00044253WordFrulФруль
Зов доблести
00051960WordHunХун
00051961WordKaalКаль
00051962WordZoorЗор
Дружба со зверями
00060291WordRaanРан
00060292WordMirМир
00060293WordTahТа
Шепот ауры
00060294WordLaasЛас
00060295WordYahЙа
00060296WordNirНир
Смертный приговор
00060297WordKriiКри
00060298WordLunЛун
00060299WordAusАус
Огненное дыхание
00020E17WordYolЙол
00020E18WordToorТор
00020E19WordShulШуль
Безжалостная сила
00013E22WordFusФус
00013E23WordRoРо
00013E24WordDahДа
Стремительный рывок
0002F7BBWordWuldВулд
0002F7BCWordNahНа
0002F7BDWordKestКест
Испуг
0003291AWordFaasФас
0003291BWordRuРу
0003291CWordMaarМар
Элементная ярость
0003291DWordSuСу
0003291EWordGrahГра
0003291FWordDunДун
Чистое небо
0003CD31WordLokЛок
0003CD32WordVahВа
0003CD33WordKoorКор
Зов дракона
00046B89WordOdОд
00046B8AWordAhА
00046B8BWordViingВинг
Замедление времени
00048ACAWordTiidТид
00048ACBWordKloКло
00048ACCWordUlУль
Морозное дыхание
0005D16CWordFoФо
0005D16DWordKrahКра
0005D16EWordDiinДин
Разоружение
0005FB95WordZunЗун
0005FB96WordHaalХаль
0005FB97WordViikВик
Грозовой зов
0006029AWordStrunСтрун
0006029BWordBahБа
0006029CWordQoКво
Мир Кин
0006029DWordKaanКин
0006029EWordDremДрем
0006029FWordOvОв
Голосовой бросок
000602A0WordZulЗуль
000602A1WordMeyМей
000602A2WordGutГут
Ледяная форма
000602A3WordIizИз
000602A4WordSlenСлен
000602A5WordNusНус

Трекбэк с Вашего сайта.

There are no comments

Join the conversation

Заметили опечатку, ошибку, отсутствие файла?

Выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter или ссылку ниже
Перейти к верхней панели